Корзина
13 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Фильтры
Цена
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Тенты стояночные.

в виде галереив виде списка

Тент на лодку стояночный.

Тент стояночный, используется в основном для хранения или консервации лодки в период, когда последняя не эксплуатируется. Как правило, разделяют два типа пребывания лодки в стационарном положении: на прицепе (лафете) и на воде. Каждый из этих вариантов подразумевает различный подход к креплению тента на лодке. Что касается первого, поскольку лодка хранится на прицепе, соответственно тент стояночный будет крепиться специальным затяжным капроном или эспандером к раме самого прицепа посредством установленной на тенте фурнитуры.  Это могут быть и люверсы, и стяжной эспандер, вшитый в нижнюю кромку тента, и различные клипсы для крепления, как к раме, так и к самой лодке. Стоит заметить, поскольку сам тент  преимущественно изготавливается из полиестера, и если фиксация осуществляется именно к раме прицепа, данный тент становится многофункциональным попутно выполняя роль и транспортировочного, с возможностью перевозить лодку (катер) по трассе. Допустимая скорость зависит от плотности используемого полиестера и качества крепления фурнитуры. Обычно градация идёт до 70км/ч полиестер 500D, до 110км/ч полиестер 1000D. Стояночные тенты ПВХ также используются среди обывателей, но гораздо реже, так как сам ПВХ гидроизоляционный материал не тянется, более грубый при прошиве и менее податливый для идеального повторения геометрии техники, поэтому выглядит достаточно мешковато, так что на этом варианте останавливаться не рекомендуем. Если же лодка (катер) хранится на воде, например в лодочном клубе, в этом случае рекомендуется крепление тента на лодке либо стяжным эспандером, либо специальными скобами, которые устанавливают на борта прицепа. В случае если речь идёт об укрытии только кабины (cockpit) в этом случае закрывается только указанный сегмент на яхтенные кнопки. Ввиду специфики нахождения лодки на причале стояночный тент на лодку  возможно потребует специальных усилений в районе места соприкосновения бортов с причалом, если подобный контакт имеет место. Имеется ввиду нашив дополнительного слоя полиестера или специальных полос абразивно-устойчивой ткани. Если же вы решили сэкономить и изготовить произвести тент своими руками, вам как минимум нужно определиться с бюджетными возможностями, соответственно подобрать требуемый материал в формате цена-качество. Для понимания сути вопроса, постарайтесь проконсультироваться с теми, кто уже его эксплуатировал или же у специалистов ателье, у которых в принципе вы сможете и  купить стояночный тент на лодку прямо на месте. Как мы уже упоминали выше, тент может накрывать как весь катер, так и только кокпит, а также как вариант от лобового стекла лодки до кормы. В зависимости от целей и способа хранения выберите для себя наиболее подходящий вариант. Тент может комплектоваться специальной фурнитурой для кондиционирования воздушной массы под тентом благодаря наличию специальных вентиляционных клапанов. Конечно же, если у вас есть лишние средства, можно остановиться и на акриле. Данный материал – максимально долговечен, наименее комкий, в связи с чем легко расправляется, максимально  устойчив среди остальных тентовых тканей к ультрафиолету, а также имеет свойство пропускать воздух в связи с чем пользуется большой популярностью при производстве ходовых тентов. Помимо накрытия классических лодок их металла, также можно купить стояночный тент для лодки ПВХ. Что касается резиновых лодок, то ввиду особенностей последних стояночный тент является и транспортировочным, так как ПВХ лодка крайне редко хранится на воде, а в большинстве случаев именно на лафете, что подразумевает крепление тента к раме прицепа посредством специальной фурнитуры и корда (эспандера).