Корзина
20 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380961880935
+380981560650
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Тенты, чехлы для яхт, катеров, лодок, гидроциклов (стояночные, транспортировочные, ходовые)

Тенты на катера и лодки

Наконец вы приобрели катер (лодку) - мечта вашей жизни, особенно когда речь заходит или о рыбалке, или о выезде на охоту в регионы с развитой водной сетью, или о водных экскурсионных поездках, или с любой другой активностью, которая так или иначе связана с пребыванием на воде. Как правило мало людей живут на территории, граничащей с береговой линией, а значит вам понадобится и транспортное средство, которое обеспечит доставку техники на воду, а именно прицеп лодочный. О последнем (комплектации, особенностях размещения узлов и механизмов на раме, рекомендациях по приобретению и т.п.) мы уже неоднократно упоминали в одноимённых разделах на нашем сайте, Третьим и завершающим этапом при транспортировке и хранении лодки или катера на прицепе или воде, будет приобретение специальной укрывочной в виде тента на лодку, который обеспечит сохранность её поверхности от коррозионных процессов, обусловленных  атмосферными влияниями, или от абразивного воздействия в виде гравия, песка, пыли, насекомых во время движения на трассах междугороднего и районного значения. Что представляет из себя сам тент? Во-первых, это, как правило, синтетическая ткань, которая имеет в арсенале своих технических характеристик такие свойства как прочность к различным механическим воздействиям на её поверхность и полная защита от атмосферных осадков (а, соответственно, является непромокаемой), Это, можно сказать, основные два компонента, которые являются базовыми при выборе ткани. Тенты для катеров и лодок также можно разделить на три следующие группы: ходовые тенты, стояночные тенты, транспортировочные тенты или комбинация из последних двух. Принципиальное различие между стояночным и транспортировочным тентами заключается только в способе их крепления. Если вопрос упростить, то транспортировочный тент предназначен для защиты катера (лодки) во время движения по трассе на прицепе, а стояночный обеспечивает ту же защиту, но при этом находясь на водной поверхности (т.е. не на прицепе). Отсюда и различие в вариантах крепления. Если в первом случае фиксация тента происходит к раме прицепа, то в случае со стояночным местом крепления являются борта катера. Т.е. при производстве стояночного тента имеет место плотная работа с корпусом лодки, на которую устанавливаются специальные яхтенные кнопки из нержавеющей стали, на которые, в свою очередь, защёлкивается сам тент. Также возможен вариант исполнения стояночного тента по принципу обтяжки. Т.е. в нижнюю кромку тента вшивается специальный эспандер, который позволит просто одеть тент и обжать лодку по периметру. В принципе данный тип крепления подойдёт и для транспортировочного тента, но в этом случае вы должны будете придерживаться определённого скоростного режима, для предотвращения случайного сбрасывания тента потоком набегающего воздуха. Кстати, если говорить о скорости транспортировки прицепа с лодкой, накрытой тентом, то при любых обстоятельствах стандартная ткань полиестер с плотностью 500D будет требовать гарантийную скорость не более 60-70км/ч, в противном случае на места крепления фурнитуры, будут действовать нездоровые нагрузки, впоследствии могущие привести как минимум к растяжению тента с потерей его качественного повторения геометрии катера, а как максимум к разрывам на его поверхности.