Лодочный прицеп тип Казанка, Прогресс, Южанка, Днепр, Крым
Лодочные прицепы
Наверное нет мужчины, который бы не имел среди своих общепринятых хобби также отдых или другую активность на воде. Это может быть и рыбалка, и пикник, и некая частная экскурсионная программа по реке, и просто ощущение скорости на водной стихии. Как говорится - было бы желание и хорошая компания ). В данном вопросе лучшим помощником всегда была, есть и остаётся лодка. Развитие отрасли строения лодок, катеров и яхт притерпевает всё новые изменения в формате улучшения технических характеристик, а также технологий используемых материалов. Всё это отражается на конечной цене, которая формируется таким образом, чтобы быть доступной и простому обывателю. На данный момент наиболее популярными и часто используемыми являются старые добрые лодки Днепр, Прогресс, Прогресс 2, Прогресс 4, Автобот, Вега, Воронеж, Гамма, Дельта, Дон, Дракон, Казанка, Казанка-М, Южанка, Казанка-2, Казанка-2М, Казанка-5, Казанка-5М, Казанка-5М2, Казанка-5М3, Казанка-5М4, Казанка-6, Казанка-6М, Кафа-2500, Крым, Крым-М, Крым-3, Ладога, Ладога-2, МКМ, Москва-2, Москва-2, Неман, Неман-2, Нептун, Нептун-2, Нептун-3, Обь, Обь-М, Обь-3, Ока, Ока-4, Романтика, Романтика-2, Сарепта, Серебрянка-3, Сибирячка, Темп. С времён их производства в СССР, они были крайне популярными и доступными даже простому рабочему, что обусловило накопление данных типов катеров на руках и до нынешних времён. Несложность их геометрии и исползование обычных материалов, позволяет их владельцам поддерживать хорошее состояние лодок на протяжении достаточного длительного времени.
Соответственно всегда возникает вопрос транспортировки лодки на берег и единственным решением всегда служил полноценный прицеп. Учитывая достаточно идентичные весовые и геометрические особенности указанных катеров, практически все они адекватно располагаются на рамах длиной 5,2м-5,5м (с дышлом). Постоянный контакт с водой, подразумевает рекомендацию оцинкования всей рамы для её долговечного использования без коррозионных проблем. Наличие лебёдок 250кг - 500кг, обеспечит достаточное механическое усилие для комфортной погрузки (разгрузки) лодки на прицеп (с прицепа). Но конечно же чем более мощная лебёдка установлена, тем более лёгким будет этот процесс. Также данные лодочные прицепы должны быть оснащены ложементами (досками) на не менее чем 3х регулируемых стойках. Это придаст жёсткости самой доске по всей длине, обеспечит отсутствие пусть и незначительного, но всё же прогиба, что в конечном итоге обусловит неплотный контакт доски с днищем катера, а также увеличит срок их службы. Если же вы владелец лодки из упомянутого ранее списка с длиной менее 4м, соответственно из соображения целесообразности рама прицепа может быть уменьшена. К примеру прицеп для лодки автобот потребует общую длиину от заднего бампера до сцепного устройства порядка 4,8м, так как длина саой лодки не превышает 3,8м.