Кошик
45 відгуків
Ситуация с наличием прицепов на производстве!перейти

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сейчас - нерабочие часы. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочее время.

Pricep Master
+380 (96) 188-09-35
+380 (63) 658-44-03
+380 (66) 795-30-43
Кошик

Изготовление лодочных тентов. Необходимые аксессуары для водного транспорта

Изготовление лодочных тентов. Необходимые аксессуары для водного транспорта

Пошив лодочных чехлов

Стояночный тент на лодку необходим любому владельцу водного транспорта. Применяется он для хранения судна, в тот период когда оно не эксплуатируется. Процесс подготовки к хранению транспорта довольно сложный. Перед тем как купить стояночный лодочный тент, нужно знать некоторые нюансы. К примеру, без вентиляционных отверстий есть риск образования плесени внутри. Будет полезным узнать и о транспортировочном тенте, как правильно его крепить. Рассмотрим наиболее важные моменты.

Крепление стояночного тента

Лодка всегда пребывает в одном из трех стационарных положений:

  • на прицепе;
  • на береговом стапеле;
  • на водной поверхности.

От этого зависит какой из видов крепления тента будет задействован. Если лодка пребывает на прицепе или стапеле, то стояночный лодочный тент крепится стяжным эспандером к раме прицепа. Для этой цели также подойдет капрон. Стяжной эспандер вшит в нижнюю часть тента. Используется специальная фурнитура, включая люверсы и разных видов клипсы. Фурнитура может крепиться и к раме, и к самой лодке. При фиксации к раме, тент может выполнять функцию транспортировочного тента, если изготовлен из полиэстеровой ткани. Качество креплений фурнитуры, а также плотность полиэстеровой ткани влияют на допустимую скорость транспортировки. В среднем, градация начинается от 70км/ч для тента плотностью 500D. Максимальная скорость не превышает 110км/ч, для полиэстера 1000D.

Крепление тента при хранении на воде

Если лодка при хранении стоит на воде, то лучше закрепить тент стяжным эспандером или скобами. Скобы, по другому называются кнопки, они устанавливаются на борту прицепа. При необходимости укрыть всего лишь кокпит, можно закрыть только указанную секцию, используя яхтенные кнопки. Поскольку лодка находится на причале, то велика вероятность соприкосновения тента с причалом в нижней части. Учитывая этот факт, целесообразно укрепить эти места дополнительными заплатами из полиэстера.

Ткань для стояночного тента

Качество ткани стояночного тента играет ключевую роль в сохранности лодки в период хранения. Ткань, прежде всего должна быть легкой, большая нагрузка на судно в течении долгого времени, не желательна. В то же время он должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать сильные порывы ветра, а также непредвиденные воздействия со стороны. Немаловажным является такое свойство как влагостойкость. Такое требование относится к разряду первостепенной важности.

В последнее время увеличился спрос на полиэстеровые ткани Oxford с разной степенью плотности. Для стояночного чехла подойдет ткань Oxford PU 500-600. Другой качественной маркой ткани считается Surlast. Изготовлена из волокон полиэстера, пропитанная специальным раствором для стойкости к влаге и гниениям. По характеристикам, ткань Surlast идеально подходит для изготовления стояночных тентов. Легко сворачивается и практически не подвергается истиранию.

Ткань для транспортировочного тента

Транспортировочный тент может изготавливаться из тех же тканей, что и стояночный. В обоих видах тентов необходимо учесть повышенную прочность и водонипроницаемость. Плюс ко всему, надо учесть продолжительность (стоянки, перевозки) и время года. Тентовая ткань должна выдерживать морозы и быть стойкой к ультрафиолетовым лучам. По этим показателям, ткани Oxford немного уступают ткани Viniplan (Франция), производитель которой гарантирует минимум 5 лет эксплуатации. Эти ткани считаются дорогостоящими, поэтому выбор нужно делать из того, что доступно.

______

Лодочные чехлы Донецк, Полтава, Луганск, Житомир, Чернигов, Одесса, Черновцы, Ивано-Франковск, Ужгород, Львов, Хмельницкий, Луцк, Тернополь, Николаев, Харьков, Херсон, Сумы, Кировоград, Винница, Запорожье, Ровно, Днепр, Черкассы, Киев

Інші статті

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner