Корзина
20 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380
96
188-09-35
+380
66
132-59-74
Корзина
  • Pricep Master
  • Статьи
  • Прицеп для легкового автомобиля лодка. Грузимся с воды - просто, перевозим - со знанием дела!

Прицеп для легкового автомобиля лодка. Грузимся с воды - просто, перевозим - со знанием дела!

Прицеп для легкового автомобиля лодка. Грузимся с воды - просто, перевозим - со знанием дела!

Прицеп для лодки недорого

Вы любитель рыбалки, отдыха на воде или же река - единственный путь в вашем регионе, отрезанном от общей транспортной инфраструктуры? Тогда давайте поговорим о прицепе для моторной лодки. На вид - незадачливое двухколёсное транспортное средство. Однако же, при неверном подборе узлов и механизмов, может превратить вашу поездку на водоём в кошмар как для вас, так и для других участников движения. 

Первое, на что нужно обратить внимание - это тип лодки. Как правило это или металлическая килеватая, или ПВХ лодка плоскодонная. Отсюда вытекает, какая же геометрия рамы будет в том или ином случае оптимальной. Прицеп для килевых лодок будет оснащён С-образной рамой (выгнутой дугой вниз). Это - наилучшее решение для следующих характеристик прицепа с грузом:

  1. низкий центр масс;
  2. лучший и более глубокий обхват бортов ложементами;
  3. более предсказуемое поведение прицепа при его вхождениях на скорости в повороты. 

Легковой прицеп лодки ПВХ

С надувными лодками немного другая ситуация. Как правило, они - плоскодонные, соответственно для минимизации расширения рамы, и дабы не ломать голову, как сделать так, чтобы лодка вписалась между крыльями прицепа и при этом оставить эту самую ширину в минимальных значениях, раму изготавливают плоской. В этом случае, нижняя плоскость лодки выносится над крыльями, позволяя лодке комфортно размещаться в пределах неограниченной ширины. Прицеп для лодки ПВХ в случае использования не плоскодонного, а килевого варианта, также подразумевает плоскую раму, так как сама её килеватость, как правило незначительная и производство С-образной рамы в этом случае не целесообразно. Единственным отличием, в этом случае, есть установка дополнительного одного или двух килевых роликов для облегчения погрузки лодки на прицеп. 

Для качественного упора лодки в переднюю стойку лебёдки, ввиду геометрических особенностей носовой части, сам носовой упор легкового прицепа лодки ПВХ  выполняется в двух вариантах:

  1. ролика;
  2. С-образной металлической пластины, покрытой износостойким войлоком.

Наличие направляющих для лодки на прицеп устанавливается по желанию заказчика, так как сама по себе надувная лодка - не тяжёлая и может быть установлена (отцентрирована) на прицеп довольно лёгким усилием всего одного человека.

Прицеп для легкового прицепа для лодки

Погрузка лодки на прицеп начинается со спуска прицепа в воду как минимум на половину его корпуса. Лодка, находящаяся на воде, центрируется параллельно оси, при этом, направляющие для лодки на прицеп позволяют визуально осуществить эту процедуру качественно. Далее лодка подводится к заднему килевому ролику прицепа, если погрузка проводится с мелководья, угол наклона дна - слабый, в этом случае, для лучшего поддева носовой части киля, используются ролики для прицепа лодки в виде коромысла. 

Для качественного скольжения лодки по прицепу устанавливается как минимум 4 килевых ролика по всей длине прицепа, передний из которых - регулируется по высоте. Для регулировки адекватной нагрузки киля лодки на ролики (дабы предотвратить их преждевременный износ), используется регулировка стоек ложементов. 

______

Легковые прицепы под лодку Одесса, Луганск, Чернигов, Львов, Полтава, Житомир, Луцк, Донецк, Ужгород, Ивано-Франковск, Кировоград, Хмельницкий, Черновцы, Сумы, Харьков, Днепр, Николаев, Черкассы, Херсон, Запорожье, Ровно, Винница, Киев

Предыдущие статьи