Корзина
20 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380
96
188-09-35
+380
66
132-59-74
Корзина
  • Pricep Master
  • Статьи
  • Магазин лодочных прицепов. Доставка лафетов в регионы

Магазин лодочных прицепов. Доставка лафетов в регионы

Магазин лодочных прицепов. Доставка лафетов в регионы

Лодка прицеп

Транспортировка лодки к водоёму - чуть не первая возникающая дилемма, сразу после её приобретения. Хорошо, если вы живёте в пределах близкой досягаемости реки, озера или моря, но как быть если с водной поверхностью вас разделяют десятки-сотни километров? Стандартными и адаптивными под геометрию лодки средствами транспортировки были и остаются лодочные прицепы роликовые или со стандартными ложементами. Геометрия рамы - "сливовидная" зауженная и, в конечном итоге, сходится в одну точку на усиленном дышле. Лонжероны - утопленные С-образные выгнутой стороной вниз, что позволяет уменьшить высоту центра масс транспортного средства, с установленным на неё грузом. Это - немаловажно в контексте вхождения гружёного прицепа в повороты на трассе, особенно на приличных скоростях, которые имеют место на длительных дальних переездах. 

Производство лодочных прицепов

Профессиональное производство лодочных прицепов на рессорах и торсионах подразумевает сертифицированный подход к разработке и исполнению прицепов, соответствующих ГОСТ-ам ГАИ. Прицеп должен быть оборудован всеми необходимыми узлами и механизмы для обеспечения правильной загрузки, расположения, баллансироки и фиксации на нём лодок и катеров. 

За обеспечения загрузки (движения лодки на лафет) отвечает лебёдочный механизм, а именно - лебёдка для прицепа в тандеме со шлеёй (тросом). Тяговое усилие, выражаемое в килограммах подбирается индивидуально, согласно полной массе катера (с двигателем, топливом и снаряжением).

Ложементы для лодочного прицепа

За правильное равномерное удержание катера на прицепе отвечают т.н. ложементы, которые представляют из себя обёрнутые в износостойкий войлок доски, к которым крепятся стойки на шарнирных соединениях, которые, в свою очередь, проворачивают полезную площадь доски под нужным углом к поверхности борта. Это обеспечивает их взаимное плотное прижимание, обеспечивающее транспортировку без вибраций и соскальзываний. Что касается балансировки центра масс лодки относительно подвески, рама для лодочного прицепа крепится к ней посредством специального подрамника на стермянках на болтовых соединениях. путём ослабления которых можно смещать основную раму относительно шасси в любую сторону, тем самым обеспечив равномерную нагрузку катера на оси, к примеру, при неравномерной укладке внутрь различного снаряжения.

Носовой упор для лодочных прицепов

Для качественного и плотного удержания передней части лодки используется носовой упор, как правило или клиновидной формы, или в виде ролика на ПВХ основе. Угол килеватости носа лодки должен максимально соответствовать углу килеватости носового упора. Катера с большой массой и более тупым носом обеспечиваются ПВХ роликами повышенной прочности производства AL-KO, Knott. Носовой упор прицепа для лодки устанавливается на стойку лебёдки, сам кронштейн также регулируется по высоте на болтовых стремянках. Неплотное прижимание передней части катера к носовому упору во время транспортировки может привести к значительным ударным вибрациям, вплоть до повреждения как рамы прицепа так и дышла при вхождениях прицепа в повороты на скоростях.

______

Лодочный прицеп самосвального вида в Одессе, Киеве, Харькове, Львове, Днепре, Ужгороде

 

Предыдущие статьи