Корзина
23 отзыва
Ситуация с наличием прицепов на производстве!перейти
Pricep Master
+380961880935
+380981560650
+380636584403
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Прицеп для лодки. Вывозим технику на водоём.

Прицеп для лодки. Вывозим технику на водоём.

Автомобильные прицепы для лодок

Прицепы легковых автомобилей под лодку, особенно в сегменте бюджетных лодок массой до 700кг типа Казанка, Крым, Прогресс, Южанка, Вега, Дельта, Обь, Романтика, Ладога и пр. пользуются большой популярностью среди рыболовов, водно спасательных станций с комплектами катеров и лодок да и просто среди любителей воды и свободного на ней времяпровождения. Для перемещения техники на водную поверхность в основном используются одноосные экземпляры, способные нести до 1,3т массы, как правило речь идёт о катерах Финвал, Амур. Соответственным образом соглаcно указанным нагрузкам подбирается либо торсионные варианты с максимальной нагрузкой на ось 750кг или 1000кг, или же рессорные 4л/45мм и 4л/60мм соответственно. Для катеров тип Финвал, Амур соотносят торсион 1350кг или рессорный пакет 5л /(45)60мм с максимальной полезной нагрузкой 1,3т на ось. 

Купить прицеп для лодки недорого

Средняя ширина рамы для лодочного прицепа по лонжеронам для металлических (килевых) лодок тип Казанка, Прогресс и пр. составляет 1,5м. Для  ранее упомянутых Амур и Finval - 1,6м-1,65м. С-образность рамы обуславливается целесообразностью уменьшения центра масс прицепа с грузом, что крайне важно для устойчивости прицепного транспортного средства при вхождении в повороты. Спуск лодки на воду с прицепа производится вручную, методом ослабления лебёдки и стаскивания катера по килевым роликам, при этом как минимум 1/3 или 1/2 прицепа (в зависимости от степени уклона дна) находится под водой. Для обеспечения комфорта этой процедуры и предотвращения замачивания ног, по средине рамы прицепа (по длине) располагается специальный рифлёный трап. 

Прицепы под лодку Казанка

Поскольку легковые прицепы под лодку во время погрузки-разгрузки частично (а именно его задняя часть) находятся под водой, соответственно имеет место её контакт со светотехникой. Дабы избежать проблем с функционированием фонарей, есть два варианта решения проблемы:

  1. обеспечение прицепа съёмным задним бампером
  2. установкой светодиодной (LED) светотехники, как правило гидроизолированной  

Съёмный задний бампер представляет собой отдельную съёмную поперечину с установленными на неё фонарями. Он одевается на специальные направляющие и фиксируется на защёлках. Для отключения фонарей от общей проводки прицепа, на раме предусмотрена розетка для вилки. Установка дополнительных габаритных огней тип "Рога" как сзади, так и спереди улучшает понимание другими участниками движения габаритных размеров прицепа, соответственно не рекомендуем экономить на светотехнике.

Продажа прицепа для лодки Прогресс

Прицеп под лодку Казанка, Прогресс также обеспечивается рогами улавливателями, которые выполняют роль фарватера (центровки) для загрузки лодки на раму. Частично они обеспечивают и удержание задней части лодки на прицепе во время транспортировки. Для лодок массой до 700кг, лебёдка в основном устанавливается мощностью 500кг со шлеёй, позволяющая не только облегчать ручную загрузку лодки на раму прицепа, но и удерживать нос лодки на носовом упоре во время транспортировки в стабильном положении. 

______

Изготовление прицепов для лодок Одесса, Львов, Тернополь, Харьков, Днепр, Сумы, Житомир, Луганск, Николаев, Херсон, Чернигов, Запорожье, Луцк, Киев, Черкассы, Кировоград, Ужгород, Хмельницкий, Ивано-Франковск

 

 

Другие статьи