Корзина
20 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380
96
188-09-35
+380
66
132-59-74
Корзина
  • Pricep Master
  • Статьи
  • Лодочные прицепы фото и видео с нашего производства.

Лодочные прицепы фото и видео с нашего производства.

Лодочные прицепы фото и видео с нашего производства.

Получить точный расчёт стоимости лодочного прицепа можно нажав на кнопку ниже.

Продаю лодочный прицеп

Изготовить прицеп для лодки - значит обеспечить требуемые прочностные характеристики рамы, которая будет удерживать корпус катера, рассчитать правильный подбор подвески под будущие нагрузки, учесть центр масс водной техники, дабы принять во внимание этот нюанс при разработке геометрии рамы, уточнить момент с какого типа дна водоёма будет производиться загрузка лодки на лафет, что отразится на наличии или отсутствии килевого ролика коромысла, а также на подборе типа ложементов (доска, ролики сборки). В случае с мелководьем ролик коромысло позволит "поддеть" нос лодки до нужного угла для комфортной загрузки на лафет, а установленные ролики сборки вместо досок, обеспечат более мягкое и менее затратное по усилиям движение катера по прицепу. Дополнительным центрованием корпуса лодки с уменьшением её трения при загрузке есть установка килевых роликов по длине прицепа. Катера до 500кг могут обеспечиваться резиновыми роликами, свыше - рекомендуется установка усиленных из ПВХ материала Knott, AL-KO как правило синего, жёлтого или белого цвета, в последнем случае рекомендуется, если есть риск оставления следов на корпусе катера при использовании роликов.

Комплектующие лодочного прицепа

Перевезти лодку на прицепе - значит не только обеспечить её целостность на всём протяжении пути, но и сделать это максимально безопасно и для других участников движения на всех скоростных режимах. Крепление лодки на прицепе должно быть распределено по всей длине не только плотным примыканием к ложементам (роликам), но также к носовому упоры, спереди закреплена на шлее (тросе) посредством лебёдки, а также желательно стянута двумя-тремя стяжными ремнями.

Лодочные прицепы характеристики

Длина прицепа для лодки в одноосном варианте тип Казанка, Южанка, Крым, Вега, Дельта, Прогресс и пр осуществляется по формуле: длина катера + 0,6-0,7м = длина рамы включая сцепное устройство. Оптимальное сечение профиля рамы для лодок до 800кг полной массы есть 80х40х2мм, для лодок более мощных характеристик как Финвал - 80х40х3мм. Дышло выполняется из профиля, как правило, на 1мм толще. Усиление дышла обусловлено тем, что в лодочном исполнении оно одинарное (прямая профильная труба) и соответственно должно выдерживать поворотные нагрузки всей рамы с массой катера без деформаций. Опорное колесо (колесо отката) на дышле обеспечивает дополнительную устойчивость прицепа во время стоянки, а также возможность комфортно откатить прицеп от транспортирующего ТС после расцепки.

Аксессуары для лодочных прицепов

Отдельным моментом стоит упомянуть грязезащитные крылья, при всей на первый взгляд маловажности, крылья выполняют достаточно весомую функцию. Они блокируют вылет грязи, песка и смеси упомянутого с водой из-под колёс прицепа, тем самым защищая поверхность бортов лодки (катера) от абразивных повреждений, а установка брызговиков уменьшит выброс грязи в сторону, противоположную движения, тем самым уменьшая загрязнение лобового стекла сзади едущих автомобилей, что является важным фактором безопасности движения в целом.

______

Прицепы легковых автомобилей под лодку - Одесса - Луганск - Полтава - Харьков - Днепр - Ужгород - Ивано-Франковск - Киев - Чернигов - Сумы - Тернополь - Ровно - Хмельницкий - Черкассы - Житомир

Предыдущие статьи