Кошик
45 відгуків
Шукаємо партнерів у сфері тентових виробів за кордоном!перейти

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сейчас - нерабочие часы. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочее время.

Pricep Master
+380 (96) 188-09-35
+380 (63) 658-44-03
+380 (66) 795-30-43
Кошик

Коротко з історії прицепостроения

Коротко з історії прицепостроения

Перші вози, які використовувалися в якості причепів, з'явилися ще з часів винаходу колеса і коли людині прийшла думка застосувати кінську силу в якості тягача.

В наш век технологического прогресса бортовой прицеп или близкий ему  по назначению вид техники прикрепляется к техническим средствам передвижения, в отличие от далеких веков глубокой древности, где основным источником тягловой силы служили лошади и мулы. Таким образом, перемещались в большинстве своем товары и багаж самого разнообразного назначения. Со временем свою вторую жизнь получил конный транспорт, который после совершенствования получил несколько форм своего развития, а именно дилижансы и конки, ― 2 вида транспорта применяемых для перемещения людей.

Во времена научно-технической революции, которая в частности ознаменовалась и появлением нового вида транспорта, ― паровоза, возник и современный вид прицепов.  Имелись в виду конечно же вагоны, адекватный ответ появлению новых технологичных тягачей. К тому же с появлением вагонов были выполнены требования по возможности одновременной перевозки большого количества грузов. А с возрастанием мощности паровозов стало возможным ещё и наращивать количество прицепляемых вагонов. Что повысило единовременный объем перевозимых грузов до невиданных на то время масштабов.

Дальнейшим развитием прицепной техники считается изобретение в великобритании домов на колесах, которые были открытии в 19 веке. К слову сказать, выпуск и развитие этой линейки прицепной техники происходит до сих пор.

Прицепы Советского Союза.

После второй мировой войны 1941-1945гг. в Советском Союзе производилась наилучшая прицепная техника в мире. Которая активно использовалась при возрождении уничтоженного народного хозяйства. Когда индивидуальные малогабаритные машины стали массовым явлением, и стали доступны для обычных граждан, распространёнными стали также и прицепы для автомобилей. Использовали которые в большинстве случаев для перевозки стройматериалов, или поездок на дачу. Транспортировка на большие расстояния производилась рефрижераторными вагонами, а импорт и экспорт товаров, ― на автофургонах. Перший напівпричіп в Радянському Союзі був виготовлений на мінському автозаводі. Причепи цього виробника користується популярністю на всій території СНД та до теперішнього часу.

 

Інші статті

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner