Коротко з історії прицепостроения
Перші вози, які використовувалися в якості причепів, з'явилися ще з часів винаходу колеса і коли людині прийшла думка застосувати кінську силу в якості тягача. В наш век технологического прогресса бортовой прицеп или близкий ему по назначению вид техники прикрепляется к техническим средствам передвижения, в отличие от далеких веков глубокой древности, где основным источником тягловой силы служили лошади и мулы. Таким образом, перемещались в большинстве своем товары и багаж самого разнообразного назначения. Со временем свою вторую жизнь получил конный транспорт, который после совершенствования получил несколько форм своего развития, а именно дилижансы и конки, ― 2 вида транспорта применяемых для перемещения людей. Во времена научно-технической революции, которая в частности ознаменовалась и появлением нового вида транспорта, ― паровоза, возник и современный вид прицепов. Имелись в виду конечно же вагоны, адекватный ответ появлению новых технологичных тягачей. К тому же с появлением вагонов были выполнены требования по возможности одновременной перевозки большого количества грузов. А с возрастанием мощности паровозов стало возможным ещё и наращивать количество прицепляемых вагонов. Что повысило единовременный объем перевозимых грузов до невиданных на то время масштабов. Дальнейшим развитием прицепной техники считается изобретение в великобритании домов на колесах, которые были открытии в 19 веке. К слову сказать, выпуск и развитие этой линейки прицепной техники происходит до сих пор. Прицепы Советского Союза. После второй мировой войны 1941-1945гг. в Советском Союзе производилась наилучшая прицепная техника в мире. Которая активно использовалась при возрождении уничтоженного народного хозяйства. Когда индивидуальные малогабаритные машины стали массовым явлением, и стали доступны для обычных граждан, распространёнными стали также и прицепы для автомобилей. Использовали которые в большинстве случаев для перевозки стройматериалов, или поездок на дачу. Транспортировка на большие расстояния производилась рефрижераторными вагонами, а импорт и экспорт товаров, ― на автофургонах. Перший напівпричіп в Радянському Союзі був виготовлений на мінському автозаводі. Причепи цього виробника користується популярністю на всій території СНД та до теперішнього часу. |