Прицеп для перевозки катамарана. Длина рамы 6,2м. Без тормозов.
от 42 000 грн.
- В наличии
- +380981560650
- +380636584403
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Длина / ширина прицепа |
6.2м х 2.3м База (ширина) по центру баллонов 166см |
Рама профиль. |
Труба 100мм х 60мм х 3мм |
Тормоза Перевозимый груз кг |
Нет До 1600кг |
Покрытие рамы |
Горячий цинк |
Дополнительный ряд ложементов |
2 ряда на усиленных стойках 2х2 |
Колеса Крылья\ Подножки Улавливатели (рога-ворота) |
185-195/65-60/R14-15 бу (в идеальном состояни) Цинк или пластик al-ko (германия) Нет (под заказ) |
Подвеска |
Рессорная al-ko 4 листа. |
Лебедка Носовой упор |
500кг Knott. Шлея усиленная В комплектность по характеристикам катамарана.
|
Колесо отката |
150 кг al-ko (германия) ф50 хомут чугун |
Задний бампер, Светотехника |
Съёмный FT007 Светодиоды W18UD (польша). Дополнительные рога габариты W77.1S |
Килевые ролики Задний ролик |
2 х 4 = 8шт приваренные чёрные резина. Нет. |
Трап |
До середины прицепа. |
Сцепное устройство |
1700-2,2т SPP |
_____
Прицеп для катамарана на первый взгляд может показаться экзотическим видом прицепной техники, хотя в реалии - это не совсем так. И мы постараемся развеять данный миф.Что же такое катамаран или понтон? По своей сути - это тоже самое плавательное средство, но отличающееся от стандартных собратьев большей шириной, обусловленным наличием двойного корпуса. Его присутствие обеспечивает более устойчивые плавательные характеристики упомянутых средств и зачастую используются для водных экскурсионных программ, хотя конечно имеют место и катамаранные суда достаточно большого водоизмещения для длительных плавательных переходов. Понтон по своей сути имеет те же технологические особенности ввиду присутствующих двух баллонов, хотя его предназначение как транспортного средства более тихоходное, по сути для обеспечения сообщения между соседними берегами небольших водоёмов, рек или морских соединений на максимально близких перешейках. Соответственно прицеп для понтона геометрически будет крайне схож с прицепом для катамарана. Конструктивной особенностью и, в принципе, основным отличием от обычного прицепа для катера будет наличие на нём дополнительного ряда ложементов под второй баллон. Для правильного размещения ложементов потребуются замеры длины баллонов, их диаметра и ширины по осям. Как и в случае со стандартным лодочным прицепом ложементы могут быть заменены на специальные ролики-спарки. Последние конечно же облегчат процесс скольжения понтона или катамарана по прицепу, но в то же время некоторым образом его удорожат.
Количество осей | 2 |
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Вид прицепа | Прицепы для водного транспорта |
- Цена: от 42 000 грн.