Корзина
27 отзывов
Ситуация с наличием прицепов на производстве!перейти
Pricep Master
+380 (96) 188-09-35
+380 (98) 156-06-50
+380 (63) 658-44-03
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Прицеп для гусеничного экскаватора. Прицеп для погрузчика., фото 1
впередназад
Прицеп для гусеничного экскаватора. Прицеп для погрузчика., фото 2Прицеп для гусеничного экскаватора. Прицеп для погрузчика., фото 3Прицеп для гусеничного экскаватора. Прицеп для погрузчика., фото 4Прицеп для гусеничного экскаватора. Прицеп для погрузчика., фото 5Прицеп для гусеничного экскаватора. Прицеп для погрузчика., фото 6

Прицеп для гусеничного экскаватора. Прицеп для погрузчика.

от 50 000 грн

  • В наличии
Прицеп для гусеничного экскаватора. Прицеп для погрузчика.
Прицеп для гусеничного экскаватора. Прицеп для погрузчика.В наличии
от 50 000 грн
Купить
+380 (96) 188-09-35
  • +380 (98) 156-06-50
  • +380 (63) 658-44-03
+380 (96) 188-09-35
  • +380 (98) 156-06-50
  • +380 (63) 658-44-03

Размеры платформы прицепа

Дополнительный борт

Длина любая под заказ х1,95м х 0,40м (борт) размеры внутри (полезные)

Борта зашиты фанерой 9мм (под заказ 12мм)

Полная масса прицепа

3000кг + 20%=3600кг масса прицепа порядка 550кг.

Подвеска. Тормоза

Рессора al-ko, sprinter. Торсион al-ko (германия). Под заказ.

Сцепное устройство

Ручной тормоз (стояночный тормоз)

Дышло

Яшик в дышле 

1251097 Тормоз наката AL-KO 2,7т, 3т, 3,5т, 4т Под заказ.

Да  Петля ЗиЛ-КамАз 

Фиксированное или регулируемое по высоте 50см - 85см.

Фанера влагостойкая 9мм

Стапель

Если требуется под катушку "вилкаЄ + лебедка 900С al-ko (германия)

Пол

15 мм сетка фанера автомобильная. Под заказ лесенка под гусеницы (колёса)

Колеса

Крыло

195/80/R15 С 4шт Диск Мерседес AL-KO новые. Под заказ любые.

Оцинкованное Усиленное. С отбойниками. Также возможен пластик.

Покрытие рамы

Цинк. Краска. Под заказ.

Задние упорные стойки

Борт.

 2-шт AL-KO домкраты Ф57 1000кг uk-3st

  На заднем Борту упорные стойки. Борт опускается с аппарелями, упоры приварены. Различные варианты динамики бортов. 

Колесо отката

300кг, 500кг AL-KO германия ф 60

Задний и Съемный передний борт

Есть, съёмный 

Задняя аппарель- Борт-Заезд.

Есть, метал 1,50м Борт. Лесенка.

Запаска / Крепеж

195/80/R15С. Новая и диск AL-KO или без запаски и крепежа.

Cветотехника

Фонари Камаз Защищены от удара. Также светодиодная под заказ.

Дополнительные габариты

(Рога) 1 пара 

Документы

2500кг. Кат прав Е

______

Прицеп для гусеничного экскаватора - тип транспортного средства, позволяющего оперативно решить вопрос доставки экскаватора, погрузчика и другой строительной техники в места отдалённой дислокации. Ввиду своих тихоходных особенностей и особенностей их подвески, переезд на далёкое расстояние своим ходом будет крайне затруднён как по техническим соображениям, так и по временным затратам, в связи с чем их транспортировка будет подразумевать эвакуаторную перевозку, а именно на борту прицепа. Следующим этапом требуется принять во внимание достаточно большую массу перевозимой техники. Как правило экскаватор не будет легче 2,5т (в мини варианте), соответственно должна быть подобрана соответствующая подвеска и рама исходя из ожидаемой нагрузки. Тип подвески в некотором роде определит тип пола, который будет использоваться в прицепе. К примеру погрузчики имеют в основе резиновое колесо, что в большинстве своём обусловит сплошной фанерный пол с толщиной не менее 15мм, гусеничный же вариант потребует установки пола лесенка, с металлическими участками под гусеницы, дабы избежать повреждений при погрузочно разгрузочных работах. Прицеп для погрузчика может быть укомплектован лебёдкой, которая некоторым образом упростит уже упомянутую ранее разгрузки или погрузку. Суть работы механической лебёдки - подтаскивание и промежуточная фиксация загружаемого транспортного средства. Ввиду того, что максимальное тяговое значение лебёдок на рынке ограничивается 1200 килограммами, соответственно последняя не сможет стать полноценным механизмом для самостоятельной загрузки или разгрузки экскаватора, соответственно эвакуируемое ТС должно осуществлять этот процесс своим же ходом. Отдельным эшелоном стоит остановиться на стояночных упорах. Ввиду специфики загрузки эвакуируемого ТС на прицеп в начале его хода по заездным аппарелям происходит кратковременная неравномерная нагрузка на заднюю часть площадки ввиду чего последняя испытывает перегрузку, подвеска проседает на задний сегмент а сцепное устройство спереди наоборот испытывает подъёмное усилие. В данном случае прицеп для перевозки гусеничного экскаватора не лишним будет снабдить стояночными упорами. Их расположение может быть двух вариантов. 1. Под самой аппарелью (будучи прикреплённых к последней). 2. боковых сторон задней части площадки. Основной рекомендацией в этом случае, конечно, будет выдержать расстояние от земли до нижней плоскости башмака упора порядка 4-5-ти см. Для чего это делается? Ответ - тривиальный. Если башмак стояночного упора будет находится на поверхности дороги при ещё не нагруженном прицепе, то в процессе погрузки эвакуируемого ТС стояночные упоры возьмут всю тяжесть его веса на себя, что есть недопустимо. В случае же если башмак при не нагруженном прицепе находится над поверхностью дороги на высоте 4-5 см, то в то время когда аппарель будет выдерживать максимальные кратковременные нагрузки усилие на башмак и на заднюю ось прицепа уравняются, что в конечном итоге обеспечит равномерное её распределение. Конечно же подбор типа стояночного упора зависит от весовых характеристик перевозимого автомобиля, или сельхозтехники. К примеру, прицеп для перевозки культиватора потребует установки более лёгких стояночных упоров, способных выдержать кратковременное усилие в 500кг.   

 

Характеристики
Основные
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Количество осей2
Вид прицепаАвтовозы. Прицепы эвакуаторы
Информация для заказа
  • Цена: от 50 000 грн

Насколько вам удобно на сайте?

Рассказать Feedback form banner