Корзина
13 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Прицеп яхтенный. Полная масса 6,5т! Тормоз наката 4т!

Прицеп яхтенный. Полная масса 6,5т! Тормоз наката 4т!, фото 1
Прицеп яхтенный. Полная масса 6,5т! Тормоз наката 4т!, фото 2Прицеп яхтенный. Полная масса 6,5т! Тормоз наката 4т!, фото 3Прицеп яхтенный. Полная масса 6,5т! Тормоз наката 4т!, фото 4Прицеп яхтенный. Полная масса 6,5т! Тормоз наката 4т!, фото 5
  • В наличии

119 436 грн.

Прицеп яхтенный. Полная масса 6,5т! Тормоз наката 4т!
119 436 грн.
В наличииПрицеп яхтенный. Полная масса 6,5т! Тормоз наката 4т!
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
  • График работы
  • Адрес и контакты

Размеры рамы. Полная масса

11,5м. Полн.масс 6400кг + 20% (вес прицепа порядка 1т)

Количество осей

3

Порфиль рамы

Труба 120х60х3

Покрытие рамы

Цвет

Цинк

Серый

Подвеска

2+1. Два тормозные торсиона по 1,8т + торсион 1,8т без тормоза. Все AL-KO (германия)

Дополнительный ряд ложементов

Ложементы 2 ряда на усиленных регулируемых стойках.

Колеса

225/R15 С диск Мерфо (AL-KO). Резина Mercedes 6шт бу (в идеальном состоянии, возможны новые с доплатой) 

Колесо отката

500 кг .Хомут- ф60 AL-KO германия

Лебедка

1200кг AL-KO Компакт шлея, усиленная (германия)
Задний бампер

Не съёмный. 

Светотехника

Фонари Польша W072UD диоды 12-24.  2 шт (рога) габариты

Килевые ролики. Носовой упор.

6 шт. по центру и задний. Синие KNOTT пластик повышеной прочности (польша). Носовой упор AL-KO RP-87 1224452 по каталогу

Трап

До половины

Рога улавливатели.

Пара усиленных сзаади нашгего производства.

Сцепное устройство

Тормоз наката 4т AL-KO (германия). Усиление под него дышла. Возможно регулируемое по высоте за доплату.

Документы

Кат Е. Справка счёт. Сертификат. Оформляем в мрэо Киев и область (техпаспорт, номера), в остальные регионы - пакет сопроводительных документов.

 

______

Прицеп для яхты – один из наиболее больших видов лодочных прицепов, предназначенный для перевозки крупногабаритных VIP катеров или яхт. Высокая стоимость подобной водной техники подразумевает производства прицепа только высокого качества с идеально подобранными механизмами и узлами, а также соответствующими прочностными характеристиками. Согласитесь, мало будет приятного, если при перевозке подобного водного транспорта он будет повреждён или опрокинут. Мало того, это вам будет стоить не одну сотню, а может и тысячу долларов. Т.е. фактически, при начале моделирования комплектности подобного прицепа, необходимо в первую очередь оттолкнуться от будущего размера яхты, а также его массы. После проведённых расчётов должен быть учтён запас прочности как минимум на 20-30% сверху. Основываясь на этих предварительных расчётах, для начала подбирается соответствующий профиль рамы, в случае массы яхты до 5т это, как правило, труба 100х60х3 или 120х60х3, возможен вариант и 4мм, но, как правило, 3мм профиль указанного сечения достаточен, так как в монолитной сборке всей рамы его жёсткость увеличивается в разы. Также не стоит забывать и об усилениях конструкции, выполненных в виде добавочных ферм и подрамников с дополнительными балками профиля или гнутого перфорированного металла 4мм толщиной, что в свою очередь также придаёт всей раме дополнительный запас прочности. Рама – готова, пора подумать о следующем шаге. Это, конечно же, подвеска. Тут, конечно же, может быть установлена, как классическая рессорная подвеска, так и торсионная. Преимущества и недостатки каждой – уже много раз описаны в технической литературе. Основным критерием плюсов рессорной подвески, является её относительно меньшая стоимость и возможность сделать промежуточный ремонт подручными средствами на трассе (в любом, даже самом небольшом населённом пункте) и “дотянуть” до ближайшего СТО. C торсионом такой трюк, конечно же, не пройдёт и потребуется уже эвакуация неисправного прицепа в ремонтный бокс. Мягкость хода торсионного прицепа в основном зависит от наличия или отсутствия амортизаторов, или же формы трубы торсиона. Как правило, 6-угольная торсионная труба ведёт себя помягче чем 4-угольная. Если же говорить ор рессорной подвеске, то технологические инновации в этом виде подвески также проявили себя некоторое время назад. Если ранее рессоры типа газ, азлк распределяли нагрузку на все листы (в связи с чем наблюдался крайне жёсткий ход при малой загрузке или её отсутствии), то сегодняшние зарубежные аналоги типа al-ko, mersedes sprinter позволяют интеллектуально распределить нагрузку на требуемое количество листов рессоры в зависимости от весовой нагрузки. Если упростить, чем меньше нагрузка – тем меньше пластин участвует в противодействии, что даёт возможность сохранять сносную плавность хода при любой загрузке прицепа. Мало того, пластины произведены таким образом, что работая совместно, они имеют свойство частично гасить колебания на трассе, чего ранее не наблюдалось у советских аналогов. Ну и конечно же всё тот же старый добрый амортизатор в тандем, что завершит колебания идеальным образом. Сегодня мы рассмотрели самую базовую часть прицепа для крупных катеров, которая является основой, на которой будут закреплены все остальные надстройки. В следующей статье мы поговорим о способах защитного покрытия рамы, а также вопросы подбора и функциональности некоторых механизмов, которые обеспечивают помощь в погрузочно-разгрузочных действиях. Приятного вам отдыха на морской или океанской глади и семь футов под килем! ) 

facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
Вид прицепаПрицепы для водного транспорта
Информация для заказа
  • Цена: 119 436 грн.
Отзывы о товаре