Корзина
13 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Прицеп для катера до 1т длиной до 5,8м.

Прицеп для катера до 1т длиной до 5,8м., фото 1
Прицеп для катера до 1т длиной до 5,8м., фото 2Прицеп для катера до 1т длиной до 5,8м., фото 3
  • В наличии

от 23 310 грн.

Прицеп для катера до 1т длиной до 5,8м.
от 23 310 грн.
В наличииПрицеп для катера до 1т длиной до 5,8м.
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
  • График работы
  • Адрес и контакты

Размер рамы / профиль

6,5 м длина, оцинкованная, подвеска регулируемая (на салазках) / 80мм х 40мм х 2мм

Полная масса прицепа

1200 кг

Тормоза

Нет

Количество осей

1

Ваз 21-08 передняя 60х60. Ступица влагостойкая.

Рессора 

AL-KO 5 листовая (газ)

Сцепная головка

Дышло ― профиль

AL-KO 1300 кг

60ммх60ммх3мм

Колесо отката

AL-KO 300 кг (германия) 

Лебёдка 

AL-KO 900кг (германия)

Ложементы

Регулируемые по высоте и в осях 3 стойки на каждой!

Носовой упор

Стойка носового упора и лебёдки

Да.

Обе регулируемые по высоте

Колеса

175/70/R13 BL (новые), отбойники!

Крылья

Цинк!
Трап

Да, по всей длине прицепа. На дышле дополнительная сетка для ног!

Ложементы

1 ряд

Задний бампер

Съёмный

Килевые ролики

Да. 4 шт (резина, чёрные), 4-ый передний регулируемый по высоте.  

Рога улавливатели

Да

Светотехника

Ламповая WAS (польша). Дополнительные габариты Рога.

Документы

1200кг. Кат прав B

______

В своих статьях мы неоднократно поднимали тему приобретения подержанных прицепов лодочников.  Бу прицепы для лодок всё также пользуются популярностью, хоть конечно  в этом случае потребуется более тщательная проверка последнего перед приобретением. Основные моменты этого процесса, мы также упоминали в прошлых заметках. На сегодняшний день прицепы для любых типов бюджетных лодок и катеров как прогресс, южанка, обь, крым, казанка, язь и пр. всё также пользуются повышенным спросом, что обуславливает также интерес к прицепам для их перевозки. К примеру пвх (резиновые) лодки крайне популярны среди рыбаков, так как достаточно лёгкие, непринуждённые в обслуживании, могут храниться на ограниченном пространстве, достаточно легко транспортируются на водоём без особых затрат и громоздкости. Не смотря на то, что она изготавливается из мягкого материала пвх, на ней всё равно может быть установлен двигатель, что придаёт ей мобильности и удобства перемещения на достаточно большие расстояния, что особенно пригодится любителям использовать последнюю для локальных водных путешествий. Конечно же, воспроизвести надувную лодку своими силами не получится, так как требуются специальные знания и оборудование для работы с подобным материалом. Что же касается прицепов, то тут кулибины всё таки пытаются решить проблему максимально бюджетным способом, отсюда крайне популярный запрос в сети чертёж прицепа для лодки. Для его производства нужно обладать хотя бы самым базовым пониманием функционирования прицепа, руководствоваться требованиями гаи для его дальнейшей постановки на учёт, а также банальной безопасности движения на трассе, которая касается не только вас, но и других участников движения. Также получив чертежи прицепа для лодки из сети, не поленитесь сопоставить  предлагаемую сборку со стандартной, исполняемой у сертифицированных производственников. Следует уделить внимание, как длине прицепа, так и его ширине. Эти параметры должны подходить для перевозимой водной техники в разумных пропорциях. К примеру, для прицепов на пвх лодки длину задних конусообразных баллонов можно не учитывать. Также не стоит принимать во внимание выступы на кормовой части катера, если таковые имеются, так как контакт катера с прицепом осуществляется посредством ложементов, а соответственно длина последних подбирается под бортовую часть. Не забудьте, что вместо ложементов также можно использовать специальные спарки роликов, которые могу идти в 2х, 3х, 4х парном вариантах. Как правило, данная замена хорошо себя проявляет на берегу с пологим дном. В случае же если уклон дна крутой, ролики могут сыграть плохую роль, так как сильный наклон прицепа спровоцирует повышенную силу скольжения, а соответственно, нагрузку на лебёдку и крайне усложнит процесс загрузки-разгрузки катера.  Всё это происходит в результате того, что ролики оказывают гораздо меньшее сопротивление в виде силы трения, чем ложемент. Делайте выводы, господа. Последняя рекомендация относится в основном для крупных катеров и яхт с массой свыше 1т. Та же самая ситуация должна быть принята во внимание  в случае если вы приобретаете лодочные прицепы бу, комплектность которых также требует качественного соответствия весовых, размерных и геометрических соотношений самому прицепу. Основной тезис, который проходит через данную статью – не стоит пытаться удешевлять или экономить на приобретении прицепа для лодки, даже если вы имеете ограниченный бюджет. Так как любые поломки и аварийные ситуации на трассах, могут опустошить ваш кошелёк намного больше!

facebook twitter
Характеристики
Количество осей1
Дополнительные характеристики
Вид прицепаПрицепы для водного транспорта
Информация для заказа
  • Цена: от 23 310 грн.
Отзывы о товаре