Корзина
18 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380
96
188-09-35
+380
66
132-59-74
Корзина
Прицеп лодочный тип Казанка
Прицеп лодочный тип Казанка, фото 2

Прицеп лодочный тип Казанка

21 000 грн.

  • В наличии
Прицеп лодочный тип Казанка
Прицеп лодочный тип КазанкаВ наличии
21 000 грн.
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
  • График работы
  • Адрес и контакты

Прицеп под лодку

Размер рамы / профиль

5,2 м длина, оцинкованная, подвеска регулируемая (на салазках) / 80мм х 40мм х 2мм

Полная масса прицепа

1200 кг

Количество осей

1. Ваз 21-08 передняя 60х60. Ступица влагостойкая.

Рессора 

AL-KO 5 листовая (газ)

Сцепная головка / Дышло ― профиль

AL-KO 750кг / 60ммх60ммх3мм
Колесо отката

AL-KO 300кг (германия) 

Лебёдка 

AL-KO 500кг (германия) или Knott 500кг + шлея

Ложементы

Регулируемые по высоте и в осях, 3 стойки на каждую доску

Носовой упор

Стойка носового упора

Тип Финвал. 

Регулируемая

Колеса

175/70/R13 BL (новые) + отбойники

Крылья

Цинк!
Трапик

Да, по всей длине прицепа. На дышле дополнительная сетка для ног!

Задний бампер

Съёмный на защёлках со свтетотехникой

Килевые ролики

Да. 4 шт (резина), 4-ый передний регулируемый по высоте.  

Рога улавливатели

Да

Светотехника

Ламповая WAS (польша). Дополнительные габариты Рога.

Документы

1200кг. Кат прав B

 

______

Прицеп для лодки бу купить – один из наиболее популярных запросов в сети от индивидуумов, имеющих либо ограниченный бюджет, либо планирующих использовать купленную технику крайне редко, в связи с чем любые серьёзные вливания в новый прицеп не требуются. Конечно же если вы к примеру не имеете гаража для водной техники, и храните свою лодку в лодочном кооперативе, где катера и лодки находятся под надёжной охраной, последние могут храниться на берегу или в воде на пристани. Для комфортного хранения именно на береговой линии зачастую используют либо тележки, в случае если вы не планируете никуда транспортировать лодку, либо на прицепе, если периодически всё же требуется её перемещение на другие водоёмы.  Лодочный прицеп бу подразумевает приобретение последнего на вторичном рынке, что в свою очередь требует достаточно серьёзного подхода к выбору подержанной единицы. Мы уже неоднократно описывали в своих статьях основные моменты проверки бу прицепа на корректное функционирование, как то наличие целостной рамы без геометрических деформаций, которая вызовет неравномерный износ резины, нездоровые нагрузки на подшипники, способствуя выходу из строя последних в ускоренном режиме, перегрева тормозных барабанов при наличии на прицепе тормозной системы, а также неустойчивому положению прицепа во время его транспортировки.  Также вторым этапом следует обратить внимание,  как на целостность профиля рамы, так и на целостность сварочных швов и болтовых соединений, что обеспечивает надёжное крепление механизмов и других узлов прицепа. Также следует осуществить проверку работоспособности и правильной её индикации светотехники. Следует не полениться проверить функционал лебёдки, осуществив контрольный спуск и загрузку катера обратно на прицеп. Одним словом, перед покупкой прицепа, проведите те же манипуляции, которые вы будете делать после в постоянном режиме. Все встретившиеся недоработки – крайне нежелательные элементы, которые потребуют от вас чрезмерно частых технических ремонтов, а соответственно, бюджетных затрат, а также на повестке дня главенствующее место конечно же будет занимать безопасность движения как таковая. Но даже если вы планируете заменить приобретение прицепа бу вариантом собственного производства последнего, чертеж прицепа для лодки своими руками не станет лишним запросом по поиску информации в сети. Однако же перед тем, как осуществить подобное мероприятие, вы должны определиться сможете ли вы поставить данное транспортное средство на учёт в местном МРЕО, ведь изготовление прицепов – это лицензированная деятельность, которая должна чётко придерживаться стандартов правил дорожного движения. Соответственно прицеп должен соответствовать последним в геометрическом, размерном, весовом и функциональном плане.  Один из немаловажных факторов есть правильное размещение светотехники по поверхности рамы прицепа. Задние фонари должны быть установлены чётко по габаритным точкам бампера, а на боковых сторонах установлены отражающие элементы в виде светоотражающих наклеек, пластмассовых отражателей и пр. Это позволит избежать проблем при регистрации прицепа, а также повысит безопасность движения на трассе в тёмное время суток.  Поэтому если вы используете поисковый запрос прицепы для лодок своими руками чертежи, вам, опять таки, повторюсь, потребуются базовые знания геометрии и функциональной структуры самого прицепа. Желаем вам удачных выходных или отпуска на воде, ни гвоздя, ни жезла при транспортировке техники и семь футов под килем на водной глади!

______

Лодочный прицеп для казанки. Прицеп для лодки своими руками.

 

 

Характеристики
Количество осей1
Дополнительные характеристики
Вид прицепаПрицепы для водного транспорта
Информация для заказа
  • Цена: 21 000 грн.
Отзывы о товаре