Корзина
12 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Прицеп для перевозки яхты. Рессорный. Цинк!

Прицеп для перевозки яхты. Рессорный. Цинк!
Прицеп для перевозки яхты. Рессорный. Цинк!, фото 2
  • В наличии

от 28 000 грн.

Прицеп для перевозки яхты. Рессорный. Цинк!
от 28 000 грн.
В наличииПрицеп для перевозки яхты. Рессорный. Цинк!
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
  • График работы
  • Адрес и контакты

описание ожидается

______

Лодочные прицепы давно и прочно заняли популярную нишу на рынке производства и продаж прицепной техники. В первую очередь потому, что данный сегмент обслуживает частную аудиторию, владеющую лодками, катерами, яхтами. Целостность, сохранность и безопасность доставки катера на воду - ест необходимые требования для того чтобы ваш запланированный отпуск, рыбалка или яхтенное путешествие не было омрачено ещё до того как вы окажетесь на воде. Лодочный лафет имеет ряд отличительных черт, которые сразу дают понять, что перед вами именно лодочник. Ну, как правило, это своеобразная рама, форма которой напоминает внешнюю линию катера, чтобы последний гармонично вписывался в общую тенденцию. Для минимизации потерь на ненужной массе, рама прицепа состоит из внешнего периметра и пары тройки поперечных лонжеронов, которые играют роль не только рёбер жёсткости, но и как основа для размещения на них частей навесного оборудования, как к примеру, стойки ложементов, удерживающих и регулирующих геометрическое положение последних относительно корпуса катера. Также поперечное расположение лонжеронов позволяет смещать стойки ложементов и по ширине прицепа, тем самым подбирая оптимальное положение для различного размера катеров и лодок. Т.е., исходя из всего вышесказанного,  фактически вес самой рамы не столь велик, но достаточно жёсток и прочен для безопасной перевозки катера или яхты на водоём. Что касается последнего штриха, перед тем как рама попадёт далее в сборочный цех, то это её защита от коррозионных атмосферных и водных воздействий. Везде где есть кислород, будет контакт металла с упомянутым и образованием оксидов железа, т.е. фактически будут инициироваться процессы разрушения материала, а как следствие и всей конструкции. Покрытие рамы может быть выполнено в трёх вариантах: 1. порошковая покраска, 2. классическое грунтование с ПФ покраской пульвелизатором и 3. оцинкование (холодное, горячее). О первом варианте уже достаточно много сказано, в основе этого метода лежит электростатическое распыление заряженных частиц краски на поверхность металла, с постепенным аккумулированием и после помещения в специальную печь впитыванием в металл с постепенной потерей своего заряда. Одним словом металл и краска становятся одним целым материалом на определённую толщину. Что касается грунтования и ПФ покраски. Также классический и "бородатый способ", который всегда будет популярен как по простоте нанесения буквально подручными средствами доступными в продаже любому обывателю, так и в бюджетном смысле. Недостаток второго варианта нанесения лакокрасочного покрытия - есть его недолговечность под воздействием перепадов атмосферных температур, воздействия солнечного ультрафиолета, и абразивного  влияния частиц вылетающих из-под колёс автомобилей (да и самого прицепа). Всё это в тандеме быстро выводит данное покрытие из строя. Порошковая же покраска прекрасно работает в диапазоне температурных режимов -60 + 150С, что собственно говоря, позволит её использовать в любой точке земного шара абсолютно с любым климатом. Её долговечность имеет среднюю гарантию службы порядка 5-ти лет, дальнейший срок эксплуатации зависит от климата и активности использования техники с порошковым покрытием. Ну а теперь очередь дошла и до оцинкования рамы. Как мы знаем, прицеп лодочный от производителя имеет частый контакт с водой, куда он частично погружается как минимум третей частью для осуществления разгрузочно-погрузочных работ, также мы уже упоминали о механической “обработке” рамы прицепа абразивными частицами, поднятыми  с поверхности трассы, плюс ко всему постоянные перепады сезонных температур. Для того чтобы избавить себя от периодического обслуживания поверхности рамы, оцинкование – будет идеальным “вечным” вариантом. Как правило, гарантия на качественное горячее цинкование составляет порядка 60-ти лет. А это значит, что к покрытию вы не будете иметь претензий на протяжении всего срока службы прицепа. Подводя итог, перед тем как лафет для катера заказать (одесса), основываясь на предоставленной нами информации,  вы сможете сами определить срок службы вашего будущего прицепа.

 

facebook twitter
Характеристики
Количество осей2
Дополнительные характеристики
Вид прицепаПрицепы для водного транспорта
Информация для заказа
  • Цена: от 28 000 грн.
Отзывы о товаре