Корзина
20 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380
96
188-09-35
+380
66
132-59-74
Корзина
Лафет для перевозки резиновой лодки., фото 1
Лафет для перевозки резиновой лодки., фото 2Лафет для перевозки резиновой лодки., фото 3

Лафет для перевозки резиновой лодки.

18 100 грн.

  • В наличии
Лафет для перевозки резиновой лодки.
Лафет для перевозки резиновой лодки.В наличии
18 100 грн.
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
  • График работы
  • Адрес и контакты

Размеры прицепа для лодки ПВХ

Рама, длина

4,2 м

Подвеска

Рессорная AL-KO 3-х листовая. Регулируемая (на салазках).

Количество осей

1

Цинк / Цвет

Серый / горячий цинк

Крылья

AL-KO (германия) пластик + 4 подножки.

Колесо отката

AL-KO 150кг (германия)

Ложементы

1 ряд. Регулироемые.

Лебёдка

AL-KO 250кг SPP (польша)

 Бампер

 Отстёгивается

Трапик

По всей длине

Колёса

165/R13 ваз новые

Свето-техника

WAS (польша) ламповая.

______

В цикле наших статей, касающихся вопросов приобретения прицепа, не важно, ищите ли вы вариант купить прицеп для пвх лодки бу или заказать новый,  мы упомянули основные материалы изготовления и установленные на прицепе узлы и механизмы. Хотелось бы остановиться ещё на паре моментов. Не забудьте также обратить внимание на подвижность рамы относительно подвески. Если выражаться техническим языком, речь идёт о регулируемой или не регулируемой подвесе. Что она нам даёт? Вопрос достаточно банальный, но важный. Регулировка подвески позволяет смещать центр масс груза, находящегося на прицепе, относительно осей. Как правило, данный механизм особенно устанавливается на прицепах, которые подразумевают перевозку различного типа груза, с различными весовыми, объёмными характеристиками, а также расположением центра его массы. Т.е. фактически, смещая саму раму относительно подвески, не зависимо, какого рода на нём расположен груз, можно добиться качественной балансировки последнего относительно осей прицепа. Т.е. даже если вы планируете изготовить самодельный прицеп для лодки пвх, не забудьте его начинить данной функцией. Ну и как же обойтись без сцепного устройства, последним связующим звеном прицепа перед началом транспортировки его по трассе. Мы рассмотрим только поверхностные её характеристики, для понимания общего функционала. Сцепную головку по видам её производства можно разделить на 2-е группы: без тормозной системы и с наличием последней. А также по типу прицепа, это - лодочные и остальные виды. Ну и завершающая градация идёт сугубо по нагрузке на сцепное в кг. Наличие механической инерционной тормозной системы в сцепном устройстве позволяет обеспечить наиболее безопасный тип транспортировки прицепа на трассе. Удобство подобного типа тормозов заключается в отсутствии необходимости и подключения к транспортирующему транспортному средству (ТТС), как, к примеру, гидравлические на грузовых авто. Принцип работы сцепного устройства тормоза наката осуществляется по принципу инерционного наката (наезда) прицепа на ТТС, в результате чего происходит нажатие на специальный поршень сцепного устройства с появлением механической тяги на тормозном тросе и с последующим распределением тормозного усилия на оси. Конечно же, пвх лодка с мотором на прицепе имеет небольшой вес и заносы при резком торможении ТТС практически исключены, но так как сегмент прицепов лодочников не ограничивается резиновыми лодками, для более крупных катеров от массой примерно от 1,5т установка тормозной системы – крайне рекомендуема. Стоит также отметить, что распределение тормозов может быть как на одну из осей, так и на все. В случае, если какая-то ось не задействована в этом процессе, её называют “ленивой”. В трёхоснике, как правило, тормозными являются крайние две оси, в то время как центральная – без. Если говорить о географии интереса закупок прицепов, то логика тут вполне отслеживаема. Чем ближе населённый пункт к водоёму – тем больше спрос. Поэтому запросы как прицепы для пвх лодок в спб или других прибережных городов встречаются довольно часто.  Бюджетность данного типа водной техники позволяет приобрести последнюю даже самому простому обывателю, соответственно делая данную покупку достаточно распространённой или, если хотите, популярной. А как не стать популярной, если на пвх лодке можно и отдохнуть на воде используя её как транспорт, отправляясь по реке на большие расстояния, и порыбачить – используя её как средство доставить любителя или профессионала рыболова на рыбные места. А соответственно развитие продаж прицепов к данному типу водной техники также будет всегда иметь потенциал роста.

Характеристики
Количество осей1
Дополнительные характеристики
Вид прицепаПрицепы для водного транспорта
Информация для заказа
  • Цена: 18 100 грн.
Отзывы о товаре