Корзина
12 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Лафет для пвх лодки. Лафет для резиновой лодки. Цинк.

Лафет для пвх лодки. Лафет для резиновой лодки. Цинк.
Лафет для пвх лодки. Лафет для резиновой лодки. Цинк., фото 2
  • В наличии

15 000 грн.

Лафет для пвх лодки. Лафет для резиновой лодки. Цинк.
15 000 грн.
В наличииЛафет для пвх лодки. Лафет для резиновой лодки. Цинк.
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
  • График работы
  • Адрес и контакты

Рама, длина

4,2 м

Подвеска

Рессорная AL-KO 3-х листовая. Не регулируемая.

Количество осей

1

Покрытие рамы

Горячее цинкование

Крылья

AL-KO (германия) пластик + 4 подножки сетка

Колесо отката

AL-KO 150кг (германия)

Ложементы

Один ряд на двух регулируемых стойках каждая доска.

Лебёдка

AL-KO 250кг SPP (польша) на регулируемой стойке.

 Бампер

Отстёгивается со светотехникой на польских защёлках.

Трап

По всей длине. Рифлёный.

Колёса

165/R13 ваз новые. R14 - за доплату.

Светотехника

WAS, Fristom (польша) ламповая. Светодиоды - за доплату.

Сцепное устройство

AL-KO (германия) 750кг

Документы

Кат B 750кг. Также ставим на учёт в МРЕО.

______

Прицеп для лодки пвх своими руками. Зачастую обладатели резиновых лодок стараются найти оптимальный по затратам вариант приобретения прицепа для своей техники. И первое что приходит на ум, попытаться собрать его самостоятельно. Давайте остановимся на некоторых основных аспектах, на столько ли это лёгкое задание. Ну, естественно, первое, с чем вы столкнётесь – необходимость поставить произведённый руками прицеп на учёт в МРЕО. Конечно же не имея лицензии на производство подобной техники, специальных сопроводительных сертификатов, сделать это самостоятельно представляется маловероятным.  Ну, даже если у вас есть “связи” или иные обходные пути для регистрации будущего прицепа, второе, с чем вы столкнётесь – это чёткое понимание его прочностных характеристик, правильного расположения резиновой лодки на раме, корректного подбора узлов и механизмов, с соответствующими характеристиками, а также необходимой светотехники.  Прицеп для перевозки лодки пвх станет надёжным товарищем в безопасной доставке пвх лодки на водоём только в том случае, когда комбинация вышеперечисленных аспектов будет разносторонне учтена ещё до начала его сборки.  Основа любого прицепа – это рама. Рама изготавливается из прямоугольного профиля (трубы) сечение которой подбирается индивидуально от будущего веса перевозимой техники. Поскольку стандартная масса резиновой лодки колеблется в пределах 100-300кг, соответственно используется профиль 60мм х 40мм х 1,5мм (2мм). Этого вполне достаточно выдерживать подобную нагрузку на трассе. Не стоит забывать, что профиль варится в виде монолитной с дышлом конструкции, что в свою очередь добавляет жёсткости всей рамочной системе. Следующим шагом идёт подвеска. О подвеске уже очень много сказано, поскольку она используется практически во всех типах автотехники, а соответственно её тип напрямую зависит от той же массы перевозимого груза на раме. Другими словами подвеска – это тот механизм, который удерживает на себе вес как самого прицепа, так и лодки, делая ход на трассе максимально мягким. В большинстве случаев используется классическая рессорная подвеска на 3-4 листа в зависимости от производителя. На сегодняшний день на рынке широко используется рессора AL-KO, которая прекрасно справляется не только с удержанием веса, и смягчением колебаний, но и частично гасит сами эти колебания, тем самым позволяя не устанавливать амортизаторы. Прицеп под лодку пвх также комплектуется специальными лебёдками. Роль их – обеспечение комфорта и лёгкости при погрузке-разгрузке лодки на водоёме. Обычно маркировка на самой лебёдке указывает тот вес, с которым она рассчитана работать. К примеру, лебёдка AL-KO 250кг говорит о том, что наиболее комфортным затягиванием лодки на лафет будет вес последней, не превышающий 250кг. Конечно же есть факторы которые облегчают задачу лебёдке, как например замена классических ложементов (досок) роликами. Соответственно значительно уменьшаются силы трения бортов о ложементы, что позволяет снять часть нагрузки. Что касается крупных катеров вплоть до яхт, то масса последних – уже намного превышает лебёдочную тягу в кг, которая имеется в максимальном варианте на рынке как 1200кг, в этом случает лебёдка используется больше как подтягивающий механизм, остальную работу приходится делать с помощью водных винтов яхты и усилием людей. Сегодня мы рассмотрели основные части строения техники как прицеп для надувной лодки. Конечно же прицеп для водного транспорта этим не ограничивается, поэтому в следующих статьях мы затронем более тонкие составляющие последнего.

facebook twitter
Характеристики
Количество осей1
Дополнительные характеристики
Вид прицепаПрицепы для водного транспорта
Информация для заказа
  • Цена: 15 000 грн.
Отзывы о товаре