Корзина
12 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Прицеп для катера Larson 25.4. Тормоз на ось!

Прицеп для катера Larson 25.4. Тормоз на ось!
Прицеп для катера Larson 25.4. Тормоз на ось! , фото 2
  • В наличии

46 620 грн.

Прицеп для катера Larson 25.4. Тормоз на ось!
46 620 грн.
В наличииПрицеп для катера Larson 25.4. Тормоз на ось!
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
  • График работы
  • Адрес и контакты

Длина прицепа / полная масса

8,80м / 3т (катер Larson 25.4 1998г 2.6t)

 Рама

Труба 100мм х 60мм х 3мм. Фермы нет.

Рессора

Тормоза / Оси

Рессора АL-КО Газ 5 листовая (Ямполь)

Да. На одну ось Knott / Мерседес 5х112 1350кг +1350кг

Цинк / Цвет

Серый / Горячий цинк

Дополнительный ряд ложементов

2 пары. В комплекте

Колеса

Крыло

195/65/R15С диск мерседес Вито. Диски б/у   

Цинк. Тандем.

Рога (Ворота-улавливатели)

  Да

Лебедка

900 AL-KO Компакт шлея, усиленная германия Код товара 1210654 +245358

Колесо отката

  AL-KO германия Ф50, 300кг хомут чугун

 Задний бампер.

Светотехника

Съёмный

Светодиоды Фирмы WAS W067P

На крыльях РОГА рога W77.4

Вилка на 13 гнезд

Килевые ролики

Носовой упор. Knott синий

Ролики 5 чёрных (резина)

Трапик

1 рифленый металлический

Сцепное устройство

Тормоз наката Т-образный 2,6т AL-KO (германия).

Код по каталогу 247687 АК300.

Документы

Кат E

______

Прицеп для катера Larson выполнен из рамы профиля 100х60х3 с покрытием из горячего цинка, что обеспечивает стойкость материалов к атмосферному влиянию, а также к воздействию морской воды, тем самым обеспечивая долговечность данного лафета. 5 листовая рессора AL-KO позволяет осуществлять перевозку водного транспорта весом до 2,6тонн (с допустимым перегрузом 20%), Прицеп снабжён Т-образным инерционным тормозом наката 2,6т AL-KO (германия), дающего возможность обеспечить более безопасную транспортировку катера по трассам, особенно в зимнее время на скользкой поверхности. Установлены колёса по классификации С. Крылья прицепа - оцинкованные, подвида "тандем". Наличие трапа по средине прицепа обеспечивает более комфортную работу во время погрузочно-разгрузочных работ на водоёме. Рога улавливатели оснащены специальными роликами, позволяющими сделать центровку и движение катера на прицеп из воды более точной и облегчённой.

Прицепы для катеров и яхт – необходимое транспортное средство, если вы уже владелец крупного VIP катера или же яхты. Согласитесь, между доставкой пвх лодки и яхты на водоём (озеро, море, океан) существует большое различие, как в трудовых или временных затратах, так и  так и возможностях транспортировки по различным видам трасс. Т.е. если говорить более понятным языком, пвх лодка может быть доставлена на неровное побережье реки по пересечённой местности, в то время как для 5-ти тонной яхты потребуется качественное асфальтовое или бетонное покрытие вплоть до причала. Конечно же для транспортировки яхты потребуется соответствующее транспортирующее средство с достаточной массой, дабы прицеп с водной техникой не оказался на порядок тяжелее, что конечно же затруднит, а в некоторых случаях, и сделает невозможным саму доставку. В прошлой статье мы поговорили о требуемых конструкционных особенностях рамы и подвески. Дабы оставить этот вопрос завершённым необходимо также упомянуть, что к покрытию рамы требуется подойти с не меньшей скрупулёзностью. Ведь не только прочность, но и долговечность определяют общее понятие качества прицепа. А соответственно лучшим способом покрытия будет старое доброе оцинкование. При этом процессе, металл сначала механически очищается от пыли, налёта ржавчины, жира и пр. нежелательных накоплений на поверхности, вымывается, опускается в кислоту, после чего высушивается и окончательно погружается в ванну с горячим цинком при температуре 450-460С. При этом происходит процесс сначала окисления цинка, вступая в реакцию с кислородом, после чего  реагирует с диоксидом углерода, что в финале приводит к образованию крайне устойчивого налёта карбоната цинка на поверхности металла. Этот защитный слой толщиной 45-60 мкм надёжно и надолго защищает металл от коррозии в связи, с чем срок службы последнего достигает до 65-120-ти лет в зависимости от агрессивности окружающей металл среды.  Рама – готова, оцинкование завершено, подвеска – на месте. Теперь время поговорить о различных механизмах, надстройках и узлах.  Ну, во-первых, нужны какая-то опора для установки на прицеп самой яхты. Естественно  поверхность рамы для этого не предназначена. И здесь на помощь приходят так называемые ложементы. Они представляют из себя обрезную древесину из твёрдых пород дерева, обёрнутые износоустойчивым войлоком. Ложементы устанавливаются на раму благодаря специальным регулируемым стремянкам (опорам). Регулировка позволяет перемещать доски как перпендикулярно оси п прицепа, так и по высоте.  1 ряд ложементов – состоит из двух досок. Древесина примет на себя всю массу яхты с равномерным её распределением по всей длине. Сам же войлок является защитой от абразивных повреждений доской корпуса яхты. Т.е. фактически играет роль смягчителя контакта между ними. Регулировка ложементов позволяет подобрать комфортный уровень их высоты и ширины, для того, чтобы корпус яхты “сел” идеально. Зачастую вместо досок ставят ролики. Они выполняют абсолютно ту же роль, что и доски, но за счёт гораздо меньшей силы трения, позволяют обозначить загрузку яхты на прицеп и наоборот с намного меньшими усилиями. Единственный момент, который следует учитываать при установке на прицеп роликов, что они наилучшим образом показывают себя на мелководном спуске, в случае же крутого глубинного дня  прямо возле берега, ролики наоборот добавят проблем, так как потенциальная сила скатывания яхты будет куда выше, чем на досках.  Наша рама с подвеской и ложементами уже приобретает форму полноценного лодочника. В следующей статье из этой серии мы остановимся на таком важном механизме, как лебёдка, которая играет важную роль при непосредственной погрузке-разгрузке яхты на прицеп.

______

Лодочный прицеп Киев. Прицеп для катера Одесса. Лафет для яхты Николаев
.

facebook twitter
Характеристики
Количество осей2
Дополнительные характеристики
Вид прицепаПрицепы для водного транспорта
Информация для заказа
  • Цена: 46 620 грн.
Отзывы о товаре