Корзина
12 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Прицеп для катера Galia 6,2м, 1200кг. Тормоз на ось.

Прицеп для катера Galia 6,2м, 1200кг. Тормоз на ось., фото 1
Прицеп для катера Galia 6,2м, 1200кг. Тормоз на ось., фото 2Прицеп для катера Galia 6,2м, 1200кг. Тормоз на ось., фото 3
  • В наличии

45 100 грн.

Прицеп для катера Galia 6,2м, 1200кг. Тормоз на ось.
45 100 грн.
В наличииПрицеп для катера Galia 6,2м, 1200кг. Тормоз на ось.
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
  • График работы
  • Адрес и контакты

Длина прицепа / полная масса

6.5м. / 2.6т

Рама

Труба 100мм х 60мм х 3мм фермы нет.

Рессора

Тормоза Оси

Рессора AL-KO ГаЗ 4 листа.

С тормозами на 1 ось Knott

Цинк / Цвет 

Серый / Горячий цинк

Ложементы

1 пара В комплекте.+ 2й ряд.     

Колёса

Крылья

185-195/R15 диск Мерседес Вито диски бу   

Цинк Тандем.

Лебедка

900 AL-KO Компакт шлея, усиленная германия Код товара 1210654 +245358

Колесо отката 

  AL-KO германия Ф50. 300кг хомут чугун.           

 

Задний бампер

Фонари

 

Не съёмный. Светотехника Польша W18UD Светодиоды Фирмы WAS W067P

Фонари ― Вода! На крыльях РОГА рога W77.4

Вилка на 13 гнезд

Килевые ролики. Носовой упор.

Носовой упор Knott Синий

Килевые ролики 5 синих пластик Knott

Трапик

1 рифленый металлический до середины.

Сцепное устройство

Тормоз наката Т-образный 1,6т ALKO германия.

Документы

Категория E (2500кг)

______

Перевозка яхты на прицепе всегда обращает на себя внимание других участников дорожного движения, и соответственно, чтобы не упасть в грязь лицом, помимо обеспечения безопасности транспортировки на прицепе с требуемыми для этих целей характеристиками,  вы должны показать, что действительно любите и бережёте свою яхту, а, следовательно, используете только высококлассный трейлер.  К тому же стоимость VIP яхт зачастую переваливает за $100 000 и бережный подход к процессу перемещения яхты – уже не дань статусу, а крайняя необходимость.  Конечно же, в отличие от прицепов лодочников для более дешёвых катеров, уровень качества дорожного покрытия для транспортировки VIP катера должен быть на порядок выше. Т.е. фактически требуются трассы только междугороднего или регионального значения. Пересечённая местность должна быть наглухо забыта, если вы хотите сохранить себе хорошее настроение в период транспортировки яхты на море и дальнейшего на ней морского вояжа. Нужно не забывать, что полная масса подобных прицепов достигает 5-6т и  что прицеп – это не внедорожник,  не обладает большим просветом, не имеет полноприводности, да и вообще не имеет никакого крутящего момента на колёсах. Одним словом вся нагрузка ляжет на транспортирующее яхту средство.  В прошлых заметках мы рассматривали конструкционные особенности рамы, подвески и ложементов, как базовые комплектующие прицепа. Сегодня есть необходимость упомянуть лебёдку. Лебёдка – механизм на лодочном прицепе, предназначенный для облегчения разгрузочно-погрузочного процесса. Соединительным элементом между лебёдкой и корпусом яхты является т.н. шлея (для небольших лодок типа пвх, казанка и пр. шлея заменяется на трос). Шлея выполнена из специального переплетённого капронового материала, который способен выдерживать большие нагрузки.  На прицепах в подавляющем числе используется механический тип. Т.е. вращение ручки руками человека. Понижение усилия на ручке создаётся благодаря внутренним зубчатым передачам. Мощность лебёдки подбирается от веса лодки, катера, яхты. Но есть один нюанс. Поскольку на мировом рынке максимально возможный вариант лебёдки – с нагрузкой 1200 кг, соответственно она будет ставиться на все виды масс катеров и яхт превышающих эту цифру. Т.е. не зависимо, ваша яхта имеет массу 2т или 5 тонн, максимально возможная лебёдка для инсталляции – 1200кг. Но не спешите смущаться этому факту, так как роль лебёдки не всегда соответствует механизму, который обязан вытягивать катер только за счёт усилия руки человека. Отнюдь. Для крупных катеров и яхт её функция смещается в сторону механизма, который лишь подтягивает катер яхту на очередные 10-20 см, остальное усилие предоставляется как винтам водной техники,  так и непосредственному  участию людей.  Как мы уже упоминали ранее, для уменьшения силы трения корпуса яхты о ложементы, последние можно заменить на ролики , но этот вариант будет в помощь только в случаях с пологим дном, но вряд ли не подойдёт для дна с резким глубоководным уклоном.  Также стоит отметить , что на рынке присутствуют также типы лебёдок, оснащённых тормозной системой. Этот дополнительный функционал крайне полезен, так как помогает застопорить ход вращения лебёдки на промежуточных стадиях загрузки-разгрузки яхты, тем самым зафиксировав последнюю в требуемом положении на прицепе без возможного  рецидива её непроизвольного соскальзывания.  Тормозной механизм, как правило, работает в обоих направлениях вращения. Ну вот наш прицеп уже оснащён лебёдочным механизмом, что подводит наш прицеп к более завершённому виду. В следующих статьях мы рассмотрим виды и типы установки светотехники и светоотражающих элементов по периметру рамы. Удачного вам плаванья! 

facebook twitter
Характеристики
Количество осей2
Дополнительные характеристики
Вид прицепаПрицепы для водного транспорта
Информация для заказа
  • Цена: 45 100 грн.
Отзывы о товаре