Корзина
27 отзывов
Ситуация с наличием прицепов на производстве!перейти
Pricep Master
+380961880935
+380981560650
+380636584403
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Прицеп для резиновой лодки до 3,6м, фото 1
Прицеп для резиновой лодки до 3,6м, фото 2Прицеп для резиновой лодки до 3,6м, фото 3

Прицеп для резиновой лодки до 3,6м

20 000 грн.

  • В наличии
Прицеп для резиновой лодки до 3,6м
Прицеп для резиновой лодки до 3,6мВ наличии
20 000 грн.
Купить
+380961880935
  • +380981560650
  • +380636584403
+380961880935
  • +380981560650
  • +380636584403

Лодочный прицеп для лодки ПВХ

Рама, длина

4,2 м, профиль 60мм х 40мм х 2мм

Рессора

AL-KO Газ 4 листов.

Количество осей

1

Цинк /Цвет

Серый / Горячий цинк

Колесо отката

AL-KO 150кг (германия)

Лебёдка

AL-KO 250кг (германия)

 Бампер

 Отстёгивается

Трапик

По всей длине

Колёса

175/R13 новые

Свето-техника

WAS польша (ламповая)

Документы

Кат B (киев и область ставим на учёт в мрео)

______

Мы уже говорили в прошлых статьях об основных компонентах, которые составляют прицеп для резиновой лодки как рама, подвеска, ложементы, задний бампер со светотехникой, стойке с лебёдкой и носовым упором. Стоит остановиться и на таком моменте как трап. Представляет он собой горизонтальную поверхность (дорожку), мёртво прикрепленную к раме. Основное назначение трапа – придать комфорта  человеку, осуществляющему разгрузку или погрузку лодки на водоёме. Комфорт этот заключается в ненадобности мочить ноги при спуске или вытягивании лодки. Т.е. даже когда часть прицепа находится под водой. Вы всё равно находитесь над её поверхностью.  По желанию заказчика трап может быть как по всей длине (от носового упора до заднего килевого ролика), до половины прицепа или же без него вообще. Просто покупая или заказывая новый прицеп, или же если планируете прицеп для лодки пвх купить бу, мысленно определитесь, насколько для вас будет важна эта функция в дальнейшем.  Также стоит отметить, что для подобных комфортных условий могут быть предусмотрены подножки на крыльях колёс, естественно в данном случае последние должны быть выполнены из металла и желательно оцинкованного. Ну, об этом мы поговорим чуть позже.

Хочется также немного вернуться к одному из полезных  функционалов лебёдок, которые мы детально разбирали ранее. Речь идёт о наличии тормозного механизма. В принципе для резиновых лодок наличие её на прицепе не так важно, так как масса лодок из пвх, как мы отмечали ранее, редко когда переваливает за 300кг. Но если же речь идёт о более тяжёлых катерах, её установка будет оправданной, так как предотвращается возвратное движение лебёдочного механизма в случае больших нагрузок на человека, а также если нужно сделать промежуточную паузу в загрузке- разгрузке лодки.  Т.е. отпустив ручку лебёдки, механизм автоматически блокируется от дальнейшего самопроизвольного вращения в оставленном положении. Вы должны принимать этот фактор во внимание, что, даже пытаясь найти в интернете чертежи прицепа для лодки пвх своими руками, данный конструктивный нюанс может быть попросту не замечен.

Теперь, как и обещал, возвращаемся к вопросу крыльев над колёсами. В принципе данный вопрос не требует долгой дискуссии. Мы лишь выделим основные моменты их использования. В подавляющем большинстве случаев материал изготовления крыльев для колёс – пластик и металл. Конечно же, когда речь идёт о долговечности, металл выходи на первое место. Но это произойдёт, если его поверхность будет качественно защищена от внешних механических и атмосферных влияний. Речь, конечно же об его оцинковании. Не смотря на всё вышесказанное, учитывая развитие технологий конструкционных материалов, качество пластика также повышается от года к году, соответственно вопрос долговечности – риторический и зависит от степени и среды использования прицепа. Ну и конечно же нужно не забывать, что при банальном столкновением крыла с каким-либо препятствием пластик имеет свойство ломаться, а соответственно более  не подлежит восстановлению, кроме как быть заменённым, в то время как металл просто гнётся и может быть отрихтован. Тут поднимается вопрос экономии и не более того. Ну и опять таки, при наличии металлического крыла, вы будете иметь возможность инсталлировать поргузочно-разгрузочные подножки, о которых мы говорили ранее. Заканчивая сегодняшнее ессе, диапазон прицепов для лодок и их функционал – не такой и узкий, как может показаться на первый визуальный взгляд, что в свою очередь обеспечивает дополнительный повышенный спрос на лодочные прицепы для лодок пвх в обозримом будущем.

Характеристики
Основные
Количество осей1
Пользовательские характеристики
Вид прицепаПрицепы для водного транспорта
Информация для заказа
  • Цена: 20 000 грн.