Корзина
12 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Прицеп для пвх (резиновой) лодки Бриг.

Прицеп для пвх (резиновой) лодки Бриг., фото 1
Прицеп для пвх (резиновой) лодки Бриг., фото 2Прицеп для пвх (резиновой) лодки Бриг., фото 3Прицеп для пвх (резиновой) лодки Бриг., фото 4
  • В наличии

от 15 000 грн.

Прицеп для пвх (резиновой) лодки Бриг.
от 15 000 грн.
В наличииПрицеп для пвх (резиновой) лодки Бриг.
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
Купить
+38096188-09-35
  • +38066132-59-74
  • График работы
  • Адрес и контакты

Количество осей

1

Полная масса

750 кг

Рессора

4 листовая AL-KO

Покрытие рамы

Грунт + покраска

Задний бампер

Не съёмный

Трапик

 Нет

Свето-техника

Украина (ламповая)

Лебёдка

150кг

Колесо отката

150кг KNOTT

Колёса

175/R14 б/у с идеальным протектором (возможно с новыми)

Крыло

АL-КО пластик

Документы

Кат B (750кг). Дополнительно оформляем в ГАИ Киев и область.

______

В предыдущей статье мы познакомились с базовой составляющей любого прицепа как рама и подвеска. Еще, конечно же, хотелось затронуть такой вопрос как размеры прицепов лодок пвх. Обычный параметр пересчёта длины прицепа относительно длинны пвх лодки – это 0,6м-0.7м плюс. Т.е. если, к примеру, вы – обладатель резиновой лодки колибри длиной 3,6м, соответственно будет подобрана длина 4,2. Для пвх лодок до 4,8м стандартной рекомендацией будет длина рамы 5,2м. Здесь необходимо учесть один момент.  Не вся длина лодки учитывается для подбора соответственного размера прицепа, только длина от передней точки лодки до транца (места крепления двигателя). Что касается выступающих за транец баллонов, они, как правило, просто игнорируются. Соответственно резиновая лодка длиной 3,6, по факту принимается 3,2м-3,3м.  Т.е. если учитывать данный фактор, то параметр перерасчёта длины прицепа можно смело брать метр плюс. Одним словом. Даже если вы планируете собрать прицеп самостоятельно, не боясь трудностей с его будущим оформлением в ГАИ, не спешите просто искать чертеж прицепа для лодки пвх, не определившись и с другими нашими рекомендациями. О лебёдке мы уже говорили, здесь осталось отметить вопрос её крепления. По факту лебёдка и носовой упор находятся на одной и той же стойке, которая моет быть как регулируемая по высоте и длина прицепа, так и нерегулируемая. Высота регулировки позволяет подобрать оптимальный параметр для наиболее качественного упора носовой части лодки, а соответственно, исключая и ненужные дополнительные нагрузки на работу самой лебёдке при разгрузочно-погрузочных работах. Теперь есть смысл поговорить и о плоскости, на которой расположена сама лодка. Это специальные доски, в технической терминологии именуемые ложементами. Обычно, последние изготавливаются из обрезной доски, обёрнутой специальным износостойким войлоком, который легко переносит трения лодки, как во время движения, так и во время инсталляции и деинсталляции лодки на прицепе на водоёме. Ложементы для пвх лодок, ввиду незначительного веса последних, устанавливаются на специальных стойках на двух опорах, которые, как и стойка лебёдки регулируются как поперечно продольной оси прицепа, так и по высоте, для подбора наиболее комфортного расположения лодки на прицепе. Нужно отметить тот факт, что баллоны резиновых лодок, ввиду плоскостного типа днища последних, выносятся над крыльями колёс (фактически они выступаю по ширине). Одним словом даже если вы планируете приобрести прицеп для лодок пвх бу, не забудьте проверить возможность регулировки опор, это добавит функциональности вашему будущему помощнику. Для металлических катеров типа Казанка, Южанка, Крым, Обь, Прогресс количество опор ложементов увеличивается до 3-, в случае с катерами премиум класса, ввиду большой длины и массы переваливающей за 1т, количество опор подбирается индивидуально.  

Одним из видов дополнительного функционала прицепов есть наличие съёмного или несъёмного заднего бампера со светотехникой. Как правило, тот момент присущ небольшим лодкам, перечисленным выше, одноосному типу прицепа с длиной не более 7м. Если же речь идёт, к примеру, о яхте с весом 2-3 тонны и длиной 9-10м, соответственно задний бампер в большинстве случаев приваренный. Так для чего же нужен съёмный бампер? Ответ – тривиальный. Дабы не замочить задние фонари. Если бампер съёмный, светотехника устанавливается простая, не гидроизолированная, но если же речь идёт о стационарном бампере – в этом случае устанавливаются специальные лампы тип “Вода”, которые спокойно переносят пребывание под водой. Завершая эту статью, даже если вы всё таки, настаиваете на приобретении бу прицеп для лодки пвх,  просто примите к сведению варианты его исполнения, перед тем как финально за него рассчитаться с продавцом.

facebook twitter
Характеристики
Количество осей1
Дополнительные характеристики
Вид прицепаПрицепы для водного транспорта
Информация для заказа
  • Цена: от 15 000 грн.
Отзывы о товаре