Корзина
20 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380
96
188-09-35
+380
66
132-59-74
Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Запчасти для прицепов

Запчасти для прицепов, ввиду постоянного роста спроса на прицепную технику, также приобретают тенденцию к росту покупательского потенциала.  На сегодняшний день, ввиду развития технологий производства узлов и механизмов, инноваций в конструкционных материалах, а также производстве прицепов различного назначения и комплектности сегмент транспортных перевозок  также модернизируется в ногу со временем. Повышенная эксплуатационная составляющая прицепов на трассах приводит к частичному или полному их износу, а соответственно, всегда были есть и будут востребования запасные части. Прицепную отрасль можно разделить на две большие группы. Первая – коммерческая, обслуживающая взаимодействие между инфраструктурными подразделениями бизнеса. Вторая – сегмент частных перевозок.  Популярность обоих трудно переоценить, поэтому есть смысл детально остановиться на каждой в отдельности. Что касается частных перевозок,  это можно сравнить с частотой поисковых запросов в интернете. Да, перевозимый вес каждого легкового прицепа – незначительный, но суммируя весь грузовой тоннаж, находящийся в руках простого обывателя мы получим крайне внушительную цифру, которая не будет уступать суммарной  весовой составляющей всех вместе взятых грузовых перевозок. И опять таки, в связи с высокой популярностью легковых прицепов и достаточно высокой интенсивности их эксплуатации потребуется своевременное и качественное обслуживание последних, а значит, запчасти для легковых прицепов будут всегда пользоваться популярностью. Подбор будущей комплектности прицепа также должен быть сообразован не только с безопасностью перевозок, но и вашими бюджетными возможностями в тандеме. Особенно если идёт речь о взаимозаменяемых узлах и механизмах. К примеру, рессорная и торсионные подвески ведут себя на трассе практически одинаково, но в случае поломки рычага торсиона или других непредвиденных с ним ситуаций, промежуточный ремонт торсиона чтобы “дотянуть” до ближайшего селения или СТО  будет невозможным, в то время как с поломкой пластин рессорного пакета – всё гораздо проще, и выход из строя одной из них, к примеру, не окажет критического  влияния на вопрос доставки неисправного ТС к ближайшей станции техобслуживания.

Основными видами осей являются: рессорная ось с тормозом, рессорная ось без тормоза, торсионная ось с тормозом, торсионная ось без тормоза. Наличие или отсутствие тормозного механизма регламентируется будущей максимальной полезной нагрузкой на прицеп. На практике  тормозные оси ставят при максимальной перевозимой массе от 1500кг и более. Хотя, конечно же следует принимать во внимание и покрытие дороги, на котором в большинстве своём будет эксплуатироваться прицеп, а также не должны быть лишены внимания климатические условия эксплуатации прицепа. Характеристики осей с соответствующей нагрузкой обуславливают усиление и их ступиц, которые обязаны работать в комплексе с осью обеспечивая одинаковую производительность при приёме нагрузки, в противном случае выход из строя одного из компонентов, а также его составляющих, неизбежен. Обилие запасных частей для прицепов, однако же, требует гораздо более тщательного контроля качества при их покупке. Наличие на рынке различного рода подделок под именитые бренды, или же частное производство с несоблюдением технологий, может оказать негативное влияние на эксплуатационные качества прицепной техники. В данном случае банальная экономия, рано или поздно заставит вас переплатить дважды, а в худшем случае, создать на трассе опасную (аварийную) ситуацию, и иногда, к сожалению,  с летальным исходом. Идеально зарекомендовали себя на рынке запасные части немецких, польских, венгерских производителей AL-KO, KNOTT, светотехника WAS

Грамотный совокупный подбор упомянутых комплектующих, должен обеспечивать бесперебойное функционирование всех систем в тандеме. Одним словом технические характеристики каждого компонента должны иметь один и тот же запас прочности во избежание возможных перегрузок какого-то одного из них. К примеру, неправильно подобранная лебёдка относительно мощной подвески прицепа, будет не справляться с задачей погрузки-разгрузки катера , что в конечном итоге приведёт её к преждевременному износу и в конце концов выходу из строя, в то время как подвеска будет обеспечивать стабильны запас прочности на трассе.