Корзина
23 отзыва
Ситуация с наличием прицепов на производстве!перейти
Pricep Master
+380961880935
+380981560650
+380636584403
Корзина

Лодочный прицеп. Всё что нужно знать о перевозке водного транспорта

Лодочный прицеп. Всё что нужно знать о перевозке водного транспорта

Купить

Лодочные прицепы

Приобретение лодки (катера) в любых её разновидностях, подразумевает ещё один немаловажный расход в виде покупки лодочного прицепа. Его спецификой является герметрическая особенность рамы, которая обеспечит минимальный вес легкового прицепа данного вида, при этом сохранив прочностные характеристики прицепа, достаточные для транспортировки водного транспорта по трассам общего назначения на водоём и обратно. По безопасностью имеется ввиду как сохранение лодки (катера), так и избежание возможных дорожно-транспортных проишествий.

Продажа лодочных прицепов

Прицеп легковой лодочный оснащается двумя типами рамы: C-образной и плоской. С-образная, в форме перевёрнутой буквы "С" производится для твёрдостенных килевых лодок (пластиковые, алюминиевые). Основным назначением подобной геометрической особенности рамы для лодочного прицепа есть максимальная осадка центра тяжести перевозимой лодки (катера, яхты). Данный факт позволяет уменьшить силу опрокидвания при воздействии центробежной силы на лодку (катер) на поворотах. Что, в свою очередь, обеспечивает безопасность перевозки водного транспорта, а особенно тяжеловесных катеров и яхт на трассах общего назначения.

Плоская рама используется для производства легковых прицепов с назначением перевозки ПВХ (надувных, резиновых) лодок. Ввиду отсутствия килеватости на большинстве из них (происутствует плоскодонная геометрия), нижняя плоскость лодки будет выноситься над грязезащитными крыльями лодочного прицепа, тем самым обеспечивая широкий манёвр для балансировки лодки по ширине.

Прицеп лодочный ПВХ

Ко креплению надувных лодок на прицепе (да и самого тента на лодке), не смотря на их лёгкость, следует относиться даже более скрупулёзно чем, к алюминиевым килевым аналогам. Факторы, объясняющие данный тезис - следующие:

  • Надувная лодка - ввиду, плоской геометрии дна, имеет большую парусность, чем металлическая килевая;
  • Лёгкость лодки также добавляет дополнительныю силу её срыва на скорости, в комплект к вышесказанному пункту;
  • Крепления тентов на лодки ПВХ, ввиду мягкости их бортов (состоящих из ПВХ ткани), осуществляется или на стяжном эспандере, обтягивающим тент по бортам за счёт силы натяжения самого эспандера, или крючками к бортовому ободу. Также возможен вариант наклейки на борта лодки дополнительных соединительных элементов тентовой фурнитуры, с последющим их соединеним с тентом.

Размеры лодочного прицепа

Длина лодочного прицепа определяется по формуле < длина лодки + 0,8-1м = длина прицепа габаритная >.  Регулировка рамы прицепа для лодки относительно подвески, станет дополнительным преимуществом, которое позволит обеспечить грамотную балансировку катера во время движения, одновременно уменьшив до минимума нагрузку на сцепное устройство. Само же расположение лодки (катера) относительно рамы прицепа будет регулироваться положением стойки лебёдки. В тоже время, регулировка ложементов позволит доске качественно повторить геометрию бортов лодки, обеспечивая её максимальное по всей поверхности прижатие к корпусу.

______

Самосвальный лодочный прицеп для лодки Альтаир, Касатка, Ривьера, Викинг, Воронеж, Комбат, Обь, Аква, Флагман, Ротан, Крым, Байлайнер (Бейлайнер, Бэйлайнер, Bayliner), Южанка, МКМ, Дельта, Прогресс, Казанка, Вега, Флинк, Мастер, Солар, Риб, Волжанка, Гладиатор, Автобот, Дон, Тактика Вельбот, Craft, Ока, Адмирал, UMS, Романтика, Виндбот, Хантер

Другие статьи