Корзина
21 отзыв
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380961880935
+380981560650
+380636584403
Корзина

Прицеп для лодки моторной, металлической, пластиковой, надувной

Прицеп для лодки моторной, металлической, пластиковой, надувной

Купить

Выбрать прицеп для лодки

Какой прицеп для лодки выбрать - чуть ли не основной вопрос после приобретения судна. Момент особенно актуален для владельцев, чьё место проживания находится на значительном удалении от водной поверхности. Первое что нужно определить какой вид прицепа необходим. В данной постановке вопроса можно выделить три варианта:

  1. полноценный прицеп, оформленный в ГАИ, для случаев перевозки лодки (катера, яхты) по трассам общего назначения;
  2. тележка для лодки на полноценной рессорной подвеске без документов ГАИ, для случаев если от вашего дома к водоёму, к примеру, метров 200-500 и поездка осуществляется по грунтовым дорогам;
  3. тележка для лодочного перемещения из гаража по направляющим в воду и назад, вариант актуальный для владельцев гаража на берегу реки (озера).

Пластиковая лодка прицеп

Прицеп для пластиковой лодки не имеет кардинальных изменений в общей геометрии и конфигурации прицепа. Килеватость подразумевает такую же С-образную раму для уменьшения высоты центра масс лодки (более глубокой её посадки). Единственным отличием будет, ослабленная под нагрузки максимум 200 кг, подвеска, что в рессорном эквиваленте будет подобран пакет из 3-х листов, с запасом прочности до 600 кг, и сечение профиля основной рамы не более 60 х 40 х 2мм. Также, в комплекте, будет установлена лебёдка с максимальной нагрузкой до 270 кг, как правило по фирме AL-KO или Knott. Их усилия будет более чем достаточно не только подтянуть лодку до носового упора из водя, но и полноценно протащить лодку по всей длине ложементов на мелководье (при малом уклоне дна). В последнем случае также рекомендуется установка ролика коромысла, который облегчит поддев носовой части лодки на прицеп.  

Прицеп для алюминиевой лодки

С алюминиевой лодкой дела обстоят идентично пластиковой, поэтому особого различия в конфигурации лодочного прицепа не будет. Поэтому отдельно останавливаться на этом вопросе не стоит. Единственный вопрос как крепить алюминиевую лодку на прицепе (а также пластиковый вариант) может быть успешно решён приобретением стяжных ремней. Их трещёточная система натяжения и возможность фиксации к раме, позволяют надёжно зафиксировать судно. Данный вопрос крайне актуален для лёгких лодок, так как во время транспортировки на них существеннее влияет набегающий поток ветра, а низкая масса способствует инерционным силам выкинуть лодку на повороте. 

Прицепы для лодок официальный сайт

Погрузка лодки на прицеп для пластиковых и алюминиевых вариантов, ввиду низкой массы, может производится руками, усилием всего двух человек. Что же касается более тяжёлых вариантов до 700кг, здесь будет уместна загрузка непосредственно с воды методом заплыва на прицеп, более чем наполовину погружённого под воду.

Простейший прицеп для лодок, не смотря на тривиальность внешнего вида, для соответствия требованиям ГАИ, должен быть оснащён высокопрочной рамой, с запасом прочности не менее 20% от массы лодки со снаряжением, ложементами на регулируемых стойках, лебёдкой с фалом на регулируемой стойке, полноценной рессорной или торсионной подвеской, светотехникой (желательно гидроизолированный вариант), сцепным устройством и колёсной базой. 

______

Автомобильные прицепы для лодок Абакан, Волжанка, Апачи, Фрегат, Флагма, Ривьера, Солар, Касатка, Навигатор, Аква, Кайман, Хантер, Автобот, Вельбот, Пингвин, Альтаир, Баджер, Гладиатор, Ротан, Викинг, Колибри, Нептун, Барк, Крым, Прогресс, Казанка, Южанка, Русич, Амфибия 

Другие статьи