Корзина
20 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380961880935
+380981560650
Корзина
  • Pricep Master
  • Статьи
  • Прицеп для лодки. Подъём и спуск на воду, перевозка на трассе

Прицеп для лодки. Подъём и спуск на воду, перевозка на трассе

Прицеп для лодки. Подъём и спуск на воду, перевозка на трассе

Прицеп для лодки 5м и более

Прицепы для лодок двухосные обслуживают сегмент перевозок водной техники свыше 1,2-1,5т или же менее указанных весовых значений, но с существенной длиной превышающей 5м, где установка второй оси - необходимость более качественной балансировки прицепа. Отличием подобных прицепов, есть усиленная до требуемых нагрузок, подвеска, как правило уже с установленной тормозной системой, особенно когда речь идёт о длительных поездках. Также используется более мощный профиль основной части рамы, как правило, до 120х80х3мм при нагрузках до 4,5-5т полезной нагрузки. В случае тяжёлых катеров, но со сравнительно небольшой длиной (до 7-ми метров), периодически используют усиление рамы, методом наваривания на неё рёбер жёсткости в виде фермы. Данный метод не рекомендуется для катеров от 7-ми метров и выше, в связи с чем на большой длине рамы возникают разрушительные нагрузки на сварные соединения фермы, что приводит к нарушению её целостности, особенно это актуально при частых длительных поездках. В этом случае просто подбирают профиль с запасом прочности как в сечении, так и по толщине метала.

Лодка с прицепом на воде

Ввиду частого контакта поверхности прицепа с водой, рама прицепа оцинковывается, а узлы и механизмы устанавливаются с антикоррозионным покрытием. Прицеп двухосный легковой с тормозами для катера обеспечивает устойчивое вхождение в повороты без заносов и хороший уровень безопасности при езде по дорогам с крутыми подъёмами и спусками. Наличие возможности регулировки основной рамы, относительно подрамника, непосредственно связанного с подвеской, позволяет качественно находить центр масс катера относительно колёс, что обеспечивает правильное распределение нагрузки на сцепное устройство, лебёдку и крепление рессор с амортизаторами.

Длина прицепа лодки

Длина рамы для лодочного прицепа определяется типом перевозимой техники и методом её загрузки, которая может осуществляться как из воды, так и методом погрузки краном. К примеру, яхты с высоким килем (не съёмным), геометрически позволяют вынести носовую часть над дышлом прицепа, что в значительной степени экономит длину рамы, которая по факту, будет равна длине самой яхты. Также вариант уменьшения длины рамы может быть осуществлён и для катамаранов (понтонов), общая длина которых по баллонам может быть больше геометрической надстройки самого катамарана, т.е. позволяет вывести переднюю линию баллонов намного дальше вперёд прицепа.

Спуск лодки на воду с прицепа

Погрузка лодки на прицеп, впрочем как и её спуск, осуществляется в конфигурации, когда прицеп на половину находится в воде. Дно в месте погрузки может быть как крутое, так и пологое. Светотехника при этом либо снимается вместе с задним бампером, либо, в случае гидроизоляционных LED фонарей, остаётся на прицепе. При крутом уклоне берегового дна лодка (катер) заплывают своим ходом прямо под носовой упор, что позволяет сразу зафиксировать нос лодки валом, а далее, при вывозе прицепа на берег, лодка сама опускается на ложементы. В случае же мелководья, лодка садится практически сразу на начала ложементов, в связи с чем, её придётся подтаскивать совмещая усилия как человека, так и лебёдки.

______

Автомобильный прицеп для лодки Донецк, Полтава, Луганск, Житомир, Чернигов, Одесса, Черновцы, Ивано-Франковск, Ужгород, Львов, Хмельницкий, Луцк, Тернополь, Николаев, Харьков, Херсон, Сумы, Кировоград, Винница, Запорожье, Ровно, Днепр, Черкассы, Киев

 

Предыдущие статьи