Корзина
18 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380
96
188-09-35
+380
66
132-59-74
Корзина
  • Pricep Master
  • Статьи
  • Торсион для прицепа. Принцип работы, особенности геометрии сечения

Торсион для прицепа. Принцип работы, особенности геометрии сечения

Торсион для прицепа. Принцип работы, особенности геометрии сечения

Легковой прицеп на торсионах

Шестигранное сечение торсиона AL-KO, почему именно такой профиль?

  • Увеличенный ход подвесного механизма - соответственно более комфортное преодоления неровностей на дороге!
    6-гранный внешний профиль в тандеме с 3-гранным внутренним -  идеальное соотношение, рассчитанное инженерами, для получения на выходе увеличенного хода подвески прицепа, в сравнении с другими типами осей, содержащих в своей структуре упругие резиновые элементы.
    Во время амортизационного процесса резиновые жгуты AL-KO не имеют свойства сжиматься, а именно перекатываются. Производитель предоставил достаточное пространство для того, чтобы резиново-жгутовые элементы могли работать с большим КПД.

  • Амортизация с наиболее мягким ходом - комфорт перевозки превыше всего!
    Запатентованный принцип резиново-жгутовых 6-гранных сечений предоставляет намного более широкий функционал принципа амортизации в сравнении с другими системами, включающими в себя резиново-жгутовые элементы. Научно технические эксперименты и исследования различных вариантов осей с резиново-жгутовой основой прояснили, что амортизационная мягкость осей на основе 6-гранного внешнего профиля A:-KO максимально сходны с мягкостью работы новых амортизаторов рессорной подвески.

  • Оперативное собственное гашение колебаний - опять таки, комфорт при движении и безопасность вождения!
    Оценивая критерий амортизационных процессов, главным и неизменным является собственное гашение колебания рамы прицепа. Это подразумевает, что успокоение процесса амортизации должно происходить максимально быстро. Если сравнивать нашу торсионную 6-гранную ось с другими осями с резиново-жгутовыми элементами, мы смогли добиться идеальных показателей в контексте собственного затухания.

  • Под независимой подвеской подразумевается амортизация каждого колеса в отдельности.
    Если вы двигаетесь по трассе с нарушенным покрытием, то процесс амортизации запускается только с той стороны, с которой произошёл наезд колеса на препятствие или его провал в выбоину на дороге.

  • Колёсная нише не повреждается!
    Проворачивание торсионных рычагов в 6-гранном кожухе при достаточно больших нагрузках на подвеску исключено.

  • Техническое обслуживание амортизационной системы, в отличии от рессорной подвески, не требуется!
    Соответственно, исключаются дополнительные траты заказчика на ТО и ремонт.

______

Торсион для прицепа Тернополь, Днепр, Черкассы, Запорожье, Киев, Винница, Херсон, Сумы, Ровно, Харьков, Николаев, Кировоград, Донецк, Львов, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Луцк, Черновцы, Житомир, Чернигов, Ужгород, Луганск, Полтава, Одесса

Предыдущие статьи