Корзина
20 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380
96
188-09-35
+380
66
132-59-74
Корзина
  • Pricep Master
  • Статьи
  • Легковые прицепы для перевозки квадроциклов. Вывозим технику для бездорожья на бездорожье

Легковые прицепы для перевозки квадроциклов. Вывозим технику для бездорожья на бездорожье

Легковые прицепы для перевозки квадроциклов. Вывозим технику для бездорожья на бездорожье

Прицеп легкового автомобиля для квадроцикла

Прицеп для квадроцикла цена которого на рынке разнится от размеров, типа подвески, наличия или отсутствия тормозной системы, каркаса и тента, представляет из себя прицеп-автовоз с низкой посадкой, с заездными аппарелями и колеёй под колёса самого квадроцикла. Эдакий мини эвакуатор, для выезда на места бездорожья (лес, поля, холмистые и горные местности или же на песок). Зачастую, если требуется погрузка квадроциклов на прицеп поперёк оси движения, производят платформу с выносом рамы над колёсами, при этом сами колёса прячутся под раму. В этом случае рама имеет ферменную основу. Единственным минусом здесь, пожалуй, будет выступать высота уровня пола прицепа от поверхности земли, которая от типа подвески и колёс варьируется в пределах 0,65-0,75м. Под неудобством здесь подразумевается большой угол наклона аппарелей, для заезда транспорта на платформу. Хотя, конечно же, проблема не столь критична, так как квадроциклы имеют достаточно большой просвет и, в месте соединения аппарелей с рамой прицепа (на изломе), техника не касается его днищем. 

Мини прицеп для квадроцикла

Лучшие прицепы для квадроциклов оснащены следующими узлами, механизмами и общими компонентами:

  1. надёжной подвеской;
  2. правильным подбором количества осей и типа ступиц;
  3. рамой с покрытием горячим цинкованием;
  4. наличием опорного колеса на дышле;
  5. качественной LED светотехникой (которую хорошо видно даже в солнечные дни);
  6. и, в идеале, тормозной системой.

Также, не стоит забывать о такой, на первый взгляд, казалось бы мелочи, как крепление перевозимой техники. Его надёжность равна безопасности движения на трассе, особенно на автомагистралях или федеральных дорогах, где скоростной режим всегда повышен. Думаю никому не следует объяснять, что может пройти в случае, если техника как минимум сместится относительно первоначального крепления на платформе, а как максимум - и вовсе слетит с прицепа во время движения. Для прочного и качественного удержания техники на прицепе в стационарном положении используются т..н стяжные ремни, регулировка натяжений которых осуществляется путём манипуляций с карабинами. Последние, как правило, оснащаются трещёточным механизмом для облегчения процедуры как натяжения, так и ослабления ремня. Сами же карабины крепятся к стремянкам, приваренным или прикрученным к периметру рамы прицепа.

Размер прицепа для перевозки квадроцикла

Под размерами прицепа подразумевается полезная длина и ширина его поверхности, используемая по назначению. Средние размеры прицепов для квадроциклов, ввиду их более менее стандартных размеров для всего модельного ряда, есть 2,5м (3м) х 1,4м (1,6м) для одноосных вариантов и 4м (5м) х 1,4м (1,6м) для двух экземпляров, перевозимых одновременно. Для увеличения полезной площади перевозимого объёма груза и вообще унификации данного вида автовоза, зачастую используют установку полноценных бортов, которые позволяют перевозить помимо двухколёсной техники, также грузы бытового назначения. Всё это в совокупности делает данный вид прицепа а-ля "два - в одном", а, соответственно, экономит ваш бюджет, если перед покупкой прицепа у вас стоит несколько задач по обслуживанию ваших частных транспортных потребностей.

______

Прицеп для транспортировки квадроциклов Херсон, Чернигов, Ужгород, Луганск, Львов, Донецк, Сумы, Запорожье, Ровно, Николаев, Ивано-Франковск, Полтава, Луцк, Днепр, Одесса, Харьков, Тернополь, Житомир, Кировоград, Винница, Хмельницкий, Черновцы

 

Предыдущие статьи