Корзина
20 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380
96
188-09-35
+380
66
132-59-74
Корзина
  • Pricep Master
  • Статьи
  • Прицеп на торсионах. Основные преимущества и недостатки

Прицеп на торсионах. Основные преимущества и недостатки

Прицеп на торсионах. Основные преимущества и недостатки

Торсион на прицеп легковой

Подвеска легкового прицепа, также как и у самоходного автотранспорта, может производиться в трёх основных вариантах:

  1. рессорная; 
  2. торсионная;
  3. резиново-жгутовая.

Их разновидность определяется механизмом противодействия подвески колебаниям, вызванным неровностями дорог. Сама система подразумевает два вида работы подвески:

  1. смягчение ударных нагрузок, передающихся от колёс к раме прицепа;
  2. гашение созданных подвеской колебаний.

Второй случай в рессорной подвеске, как правило, оснащается отдельным механизмом, т.н. амортизаторами. В оси торсиона легкового прицепа, скорость возврата рычага в первоначальное положение и гашение колебаний осуществляется силой изгиба резино-жгутовых вставок, охватывающим сам рычаг. Но как показывает практика, при дополнительной установке амортизаторов в тандем к торсионам, плавность хода выходит на самые высокие показатели!

Купить торсион на прицеп

Что касается резиново-жгутовой подвески, последняя, как правило, используется для прицепов-тележек для водного транспорта (поднять лодку или катер из воды и закатить обратно), в виде транспортного средства перемещения грузов внутри складских территорий и помещений, или же прицепов, выезжающих на трассы общего назначения, максимальная скорость которых, ввиду своих технических особенностей, не превышает 5-10км/ч (пример, прицеп пескоразбрасыватель). Одним словом, резиново-жгутовая подвеска, предназначена для тихоходного транспорта, в противном случае, на больших скоростях рама будет подвергаться сильным ударам на неровностях дороги. Данный вид подвески состоит из обыкновенной жгутовой прослойки определённой толщины, между основной рамой и подрамником, соединённым с осями прицепа.

Прицеп на торсионах для легковых автомобилей

Отзывы о легковых прицепах на торсионах - немаловажный фактор для ознакомления, перед покупкой техники. Основными преимуществами торсионов перед рессорами можно обозначить следующими пунктами:

  1. Надёжность и долговечность в работе, при технических нагрузках, не превышающих показатели, обозначенные для каждого конкретного торсиона заводом изготовителем как по массе, так и по скоростным ограничениям;
  2. Качество соединения и подогнанности ступиц, через рычаг торсиона на основную ось;
  3. Хорошие показатели гашения колебаний подвески;

Из минусов можно выделить только один момент - это дороговизна обслуживания, и невозможность произвести даже временный ремонт своими силами на трассе. Для этого всё таки придётся обратиться в специализированные мастерские.

Отличием тормозных торсионов, от не тормозных, есть наличие установленных, соответственно, тормозных и не тормозных ступиц. Также при одинаковой нагрузке на торсион, производители предлагают варианты с различной шириной его крепления, для возможности установки на прицепы различной ширины. 

______

Ось торсиона легковой прицеп Ужгород, Донецк, Луганск, Ивано-Франковск, Тернополь, Полтава, Харьков, Черновцы, Львов, Днепр, Запорожье, Николаев, Сумы, Чернигов, Херсон, Одесса, Хмельницкий, Ровно, Винница, Кировоград, Житомир, Черкассы

Предыдущие статьи