Корзина
20 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380
96
188-09-35
+380
66
132-59-74
Корзина
  • Pricep Master
  • Статьи
  • Тент на лодку ПВХ. Укрываем и сохраняем надувную технику

Тент на лодку ПВХ. Укрываем и сохраняем надувную технику

Тент на лодку ПВХ. Укрываем и сохраняем надувную технику

Транспортировочный тент для лодки ПВХ

Не смотря на тот факт, что надувная лодка по большому счёту и в большей степени перевозится к водоёму в спущенном виде как, к примеру, в багажнике авто, или в специальных сумках, всё таки имеют место и исключения. Это, как правило, варианты ПВХ лодок с пластиковым дном, или когда требуется минимизация времени на приведение лодки в рабочее состояние непосредственно на самом берегу -  в данном случае потребуется перевезти лодку на лафете. Защита поверхности техники, во время её передвижения по трассам, осуществляется транспортировочным тентом на лодку ПВХ

Основным основной отличительной чертой транспортировочных тентов, является наличие установленной на поверхность тента фурнитуры, обеспечивающей его надёжное соединение с каркасом прицепа. Это может быть стяжной капрон, эспандер, трос и пр. Шнуровка, в данном случае, осуществляется или зигзагообразная, если позволяет конфигурация рамы, или точечная в местах присутствия кронштейнов для шнуровки.

Тент на лодку ПВХ 320, 360

Тент на резиновую лодку выполняется в основном из полиэстеровой ткани плотностью 400-500D, что является оптимальным вариантом для обеспечения максимальной защиты лодки от осадков и небольших механических и абразивных воздействий как пыли, камня мелкой фракции, налипания насекомых, случайных царапин. Скоростной режим движения прицепа с надувной лодкой определяется в основном плотностью ткани. Как правила это параметры 70км/ч для полиэстеровой ткани 500D или же 110км/ч - для 1000D. Всё, что превышает эти цифры - будет потенциальной угрозой разрыва материала во время транспортировки (особенно в местах крепления фурнитуры). Не смотря на лёгкость ткани, на скоростях её попадание на лобовое стекло соседних автомобилей может привести к серьёзному ДТП.

Носовой тент для надувной лодки

Носовой тент на лодку ПВХ - один из вариантов ходовых тентов, может быть выполнен как из акриловой ткани, так и из полиэстера и даже прозрачной ткани ПВХ. Основной его задачей - есть защита пассажиров лодки от набегающего ветра и дождя во время её движения по воде. Основной опорной линией подобного тента - будет металлическая дуга, установленная на носовую часть лодки. Крепление тента осуществляется на специальных стяжных ремешках с пластиковыми крючками, цепляющимися за обод поверхности резиновой лодки. 

Стояночный тент на лодку ПВХ. В чём разница?

Стояночный тент по своему прямому назначению обеспечивает качественную защиту лодки во время её стоянки непосредственно на воде. Как правило, это больше относится к металлическим килевым лодкам, но в летний сезон, резиновая лодка также может храниться на поверхности воды, если требуется её ежедневное использование. Отличием стояночного тента от транспортировочного - есть модель крепления тента. В первом случае тент крепится непосредственно к корпусу ПВХ лодки на специальных ремешках с пластиковыми крючками, зацепляющимися за обод поверхности лодки по всему её периметру или же стяжным эспандером как вшитым в поверхность тента, так и на люверсах, во втором - к раме прицепа. При адекватном прочном креплении тента непосредственно к лодке, стояночный тент также может быть использован и для перевозки на прицепе, соблюдая скоростной режим не выше 70км/ч.

______

Установка тента на лодку ПВХ Тернополь, Ужгород, Ивано-Франковск, Луцк, Львов, Черновцы, Хмельницкий, Ровно, Житомир, Черкассы, Херсон, Запорожье, Одесса, Николаев, Донецк, Луганск, Полтава, Кировоград, Сумы, Киев

 

 

 

 

Предыдущие статьи