Корзина
21 отзыв
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380961880935
+380981560650
+380636584403
Корзина

Лодочный прицеп, как идеальное средство доставки водной техники к водоёму

Лодочный прицеп, как идеальное средство доставки водной техники к водоёму

Купить

Нужен ли лодочный прицеп

Вопрос риторический для владельцев водного транспорта, которые проживают не в прибрежной зоне, а на значительном удалении от воды. Лодочный прицеп - удобный вид транспорта, обеспечивающий оперативную, качественную и безопасную транспортировку лодки или катера на водоём, с последующим спуском техники на воду. Т.е. на лицо - универсальность и, соответственно, востребованность лафета.

Каким же образом установить лодку (катер, яхту) на прицеп? Погрузка лодки осуществляется двумя способами:

  1. из воды, методом заплывания на, наполовину погружённый в воду, прицеп;
  2. береговым краном при нагрузках свыше 0,8-1т или ручным краном балкой для небольших лодок Казанка, Крым, Прогресс, Южанка, Вельбот, Автобот, Финвал, Дельта, Вега, Обь и пр;
  3. вручную, для лёгких пластиковых лодок небольшого размера или ПВХ лодок.

Изготовление лодочных прицепов

Лодочные прицепы производство которых можно повсеместно встретить на рынке, всё таки разнится от фирмы. Большинство из них специализируется на стандартных одноосных лодочных прицепах, которые обслуживают бюджетный сегмент лодок до 4,6м длины и массой до 700кг. Вопрос становится куда острее, если требуется выполнить прицеп для крупных катеров, в плоть до VIP яхт, стоимость которых - предельно высокая. При выборе требуемого производителя, на первое место выходит профессионализм, опыт исполнения подобных легковых прицепов и наличие требуемых высококачественных комплектующих на базе.

Недорогой лодочный прицеп

Для корректной проектировки будущего прицепа для катера двухосного или трёхосного, предварительно принимаются во внимание следующие факторы:

  • габаритные размеры катера как длина и ширина по палубной линии;
  • геометрические особенности бортов, что влияет на модель и расположение ложементов (или роликов);
  • масса катера со всем снаряжением, с которым он будет эксплуатироваться на воде, а соответственно и перевозиться;
  • география дорог, по которым будет осуществляться перевозка катера;
  • частота эксплуатации (транспортировки с катером) прицепа за единицу времени;
  • тип воды, на который осуществляется выгрузка катера (пресная, морская).

Для фиксации двигателя лодки во время перевозки, используется дополнительная опция, как упор для лодочного мотора на прицепе. Он позволяет или жёстко или амортизационно зафиксировать нижнюю часть двигателя, тем самым предотвратив его поломку во время движения. Вопрос особенно актуален для поверхностей трасс низкого качества.  

Запчасти для лодочных прицепов

Прицеп легковой лодочный также оснащается воротами, которые выступают над поверхностью воды для визуальной центровки катера при заплыве на прицеп, также в комплект прицепа входят ложементы или ролики - плоскости на которые собственно говоря и ложится корпус катера. В случае с ложементами, последние состоят из металлических стоек, которыми последние крепятся к раме лафета, с возможностью регулировки ложементов по ширине, высоте и в плоскости вращения и, собственно говоря, самих досок, окутанных износостойким войлоком, который предотвращает возникновение царапин на бортовой поверхности.  

______

Лодочный прицеп производство в Украине в идеальном соотношении цена-качество с доставкой в любой город.

Другие статьи