Корзина
17 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Pricep Master
+380
96
188-09-35
+380
66
132-59-74
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

  • Pricep Master
  • Статьи
  • Прицепы легковые лодочные. Производство. Доставка по СНГ.

Прицепы легковые лодочные. Производство. Доставка по СНГ.

Прицепы легковые лодочные. Производство. Доставка по СНГ.

Лодочный прицеп продажа

Прицепы для лодок видео которых вы можете наблюдать на множественных каналах в интернете, а также в движении на улицах, представлены в различных вариациях:

  • длины рамы
  • количества осей
  • типа подвески
  • типа покрытия рамы
  • грузоподъёмности
  • типа установки ложементов (доска или ролики сборки (качели))
  • типа килевых роликов (резина или износостойкий ПВХ)
  • установленной светотехники

Перевезти лодку на прицепе - это не только доставить водную технику из пункта А в пункт B, но сделать это оперативно, без её повреждений, а также с максимальной безопасностью на трассе.

Защита лодки

Защита поверхности лодки от осадков, налипания насекомых на трассе осуществляется её накрытием тентом. Установка тентов на лодки осуществляется от типа самого тента. Транспортировочные и стояночные по обычаю крепятся или на стяжной эспандер, вшитый в сам тент, или на люверсы, сквозь которое продевается эспандер с последующим его креплением к раме прицепа, или же на яхтенные кнопки, ходовые же тенты крепятся только на яхтенные кнопки, установленные на дуги, при монтаже ходового тента должно выдерживаться требуемое натяжение, что обуславливает использование только акриловых тканей. 

Крепление лодки на прицепе

Установка лодки на прицепе осуществляется учитывая правильную балансировку центра масс, дабы избежать нездоровых нагрузок на сцепное устройство, в следствии чего возможны люфты и стуки во время транспортировки вплоть до его преждевременного выведения из строя. Для предотвращения появления абразивных царапин на корпусе бортов во время движения, ложементы оборачиваются износостойким войлоком. Если же загрузка лодки осуществляется с мелководья, вместо ложементов (досок) могут устанавливаться т.н. ролики-сборки (качели). С их помощью, при небольших углах наклона прицепа на береговой линии, можно значительно упростить загрузку лодки (катера). На глубоководье установка данных роликов крайне не желательна, так как усилятся скатывающие силы, что перегрузит лебёдку, или вовсе её повредит!

Лебёдка для прицепа

Установка лебёдки на прицеп осуществляется на специальную стойку, на которой также установлен регулируемый по высоте и по длине носовой упор. Лебёдка должна быть отрегулирована таким способом, чтобы линия шлеи (троса) была максимально горизонтальна к линии зацепа крючка к лодке (катеру), что, в конечном итоге, обеспечит максимальный КПД её тягового усилия. Тормозной механизм на лебёдке обеспечивает отсутствие неконтролируемого отката лебёдки при натяжении шлеи (троса). Силовая тяга лебёдки выбирается согласно будущей полной массе лодки (катера). Максимальные значения по каталогу известных брендов как AL-KO, Knott 1200кг, в связи с чем катера с массой большей от указанного технического максимума лебёдок, последними будут лишь подтаскиваться с дополнительными человеческими усилиями или усилиями сторонних лебёдочных механизмов.

______

Продажа прицепа для лодки Одесса - Харьков - Днепр - Херсон - Черкассы - Чернигов - Ужгород - Ивано-Франковск - Тернополь - Львов - Запорожье - Николаев - Сумы - Хмельницкий - Ровно - Житомир - Полтава - Луганск - Донецк - Москва - Санкт-Петербург - Минск - Алматы

 

 

  

 

 

 

Предыдущие статьи