Корзина
13 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
  • Pricep Master
  • Статьи
  • Прицеп для лодки. Делаем выбор в сторону качества перевозки и безопасности движения!
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Прицеп для лодки. Делаем выбор в сторону качества перевозки и безопасности движения!

Прицеп для лодки. Делаем выбор в сторону качества перевозки и безопасности движения!

Лодочный прицеп 

Кто из настоящих рыбаков не мечтал уединиться на лодке в тихой заводи, успокоив свою нервную систему и получив удовольствие и пользу от своего труда в виде пойманной рыбы? Конечно же речь идёт о бюджетных массовых лодках типа Казанка, Крым, Южанка, Обь, Вега, Финвал, Амур, Прогресс и пр. Но как быть если водоём - далеко, а доставить лодку требуется максимально оперативно и без повреждений? Конечно же основным способом был и остаётся прицеп для лодки. Что же требуется знать для правильного выбора к ней прицепа? Первое, на чём следует сделать акцент - это длина катера. Из практики наиболее комфортная габаритная длина должна быть на 0,6-0,7м длиннее самой лодки. Это обеспечивает качественное и адекватное в пропорциях заполнение всего объёма лодки на раме. Следующее, на что стоит обратить внимание - масса лодки в снаряжённом состоянии (двигатель, полный бак топлива, всё сопроводительное снаряжение).

Перед тем, как купить прицеп для лодки нужно определиться с типом требуемой подвески. Либо это будет вариант торсионной, либо классической рессорной. Как правило, ввиду бюджетности и простоты в обслуживании, спрос больше склоняется ко второй. Так как принципиальность вопроса установки торсионной подвески над рессорной начинает иметь смысл при больших перевозимых массах как 2-2,5т и выше, то в варианте простой бюджетной лодки класса Прогресс, Казанка с массой не превышающей 400кг вопрос с выбором типа подвески решается сам собой. Адекватный по запасу прочности и мягкий ход обеспечивает стандартная рессора AL-KO в 4х листовом исполнении шириной 45мм в комбинации с усиленными амортизаторами, в тандеме обеспечивающая максимальную полезную нагрузка 750кг.  

Далее, на что требуется обращать внимание - это водоупорность подшипников ступиц. Ну здесь - всё очевидно и понятно. Так как прицеп очень часто имеет плотный контакт с водой (во время загрузки-разгрузки лодки лафет фактически на половину погружается вводную среду), соответственно части подшипника должны быть надёжно защищены от коррозии. Поэтому, даже если вы решите произвести прицеп для лодки своими руками, сделайте акцент на этом моменте.

Третий вопрос - наличие или отсутствие тормозов. В основном на данный тип лафетов для лодок тормозная система не устанавливается, но если вы понимаете, что техника будет транспортироваться малолитражными автомобилями, по сложному геометрическому ландшафту с крутыми спусками, подъёмами, горными поворотами да ещё с капризной горной погодой в виде частых сильных порывов ветра и внезапных осадков, в данном случае наличие тормозных ступиц будет - вопросом безопасности как вашей, так и других участников дорожного движения.

Правильная развесовска лодки по всей длине рамы - тоже немаловажный аспект. Она даёт гарантированную устойчивость движения во время транспортировки водной техники и адекватно распределяет нагрузки на каждый узел или механизм. К примеру, не плотное прилегание носовой части лодки к носовому упору, может привести к сильной вибрации и возникновении ударных нагрузок на соединение основной части рамы и дышла, что в свою очередь может привести к деформации или даже разлому профиля. Для обеспечения правильного баланса, прицеп для перевозки лодки оснащается регулируемой подвеской, которая состоит из подрамника, на который непосредственно и крепится подвеска, и основной рамы. Между собой они соединены специальными стремянками на болтовых соединениях. Собственно говоря, ослабляя и затягивая эти болты, вы и будете иметь возможность регулировать подвеску по длине прицепа.

.______

Купить прицеп для лодки Киев - Одесса - Николаев - Черкассы - Херсон - Чернигов - Днепр 

 

facebook twitter