Корзина
13 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Лодочные прицепы.

Лодочные прицепы.

Вывозим водную технику на водоём.

Лодочные прицепы.

… или как их ещё называют в народе “прицепы лодочники” заняли достаточно прочные позиции на рынке прицепов. Вода всегда привлекала человека с давних времён, прежде всего она была кормилицей, что имело крайне большое влияние на места поселения людей. В современное время этот вектор сместился в сторону отдыха на воде благодаря развитию цивилизации и появлению на рынке высокотехнологичных катеров,яхт, водных скутеров и пр. Т.е. по факту активность на воде стала многосторонней, позволяющей рыбачить, путешествовать, получать дополнительную дозу адреналина от скорости и пр и пр. Современная урбанизация не всегда граничит с природными водоёмами, а соответственно вывоз водной техники на воду потребует наличие специализированного прицепа. Их разнообразие заключается в размерах, типе подвески, наличия или отсутствия тормозов, вариантов покрытия рамы и вариациях установленных узлов и механизмов. 

Высшим пилотажем производителя является соединение упомянутых комплектующих воедино с учётом технических характеристик каждого. Т.е. под определённые весовые и геометрические характеристики будущего перевозимого судна нужно, к примеру, подбирать не только профиль рамы и схему её варки, но и мощность лебёдки, количество и сечение стоек ложементов или роликов спарок, мощность сцепного устройства, а при наличии тормозов и тормозного механизма. Также следует учитывать геометрические особенности катера и при наличии выступающих частей в виде, к примеру,  кормы, принять оптимальную длину всей рамы с таким учётом, чтобы расположение двигателя на транце относительно ложементов не позволяло  ему упираться в последние или же в бамперную часть. Вместо ложементов могут быть установлены так называемые ролики спарки, которые ввиду понятных причин облегчат загрузку-выгрузку катера на/с прицепа. Меньше сила трения – меньше усилие, но подобный вариант не подойдёт для опций с крутым глубоководным дном. В противном случае, будет иметь место слишком большой наклон прицепа, что в тандеме с той же  пониженной силой трения на роликах будет создавать избыточную нагрузку на лебёдку и, в конечном итоге, может вывести последнюю из строя, а как худший вариант – повредить катер (яхту) 

______

Прицепы спб. Прицепы мск. Прицепы белгород

facebook twitter