Корзина
13 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Прицепы и их роль в развитии бизнеса.

Прицепы и их роль в развитии бизнеса.

Прицепы, как необходимый атрибут развития бизнеса.

Бизнес – основной двигатель экономик практически всех стран. Производство, торговля, предоставление услуг, логистика, туризм, IT технологии  и пр, всё это достаточно тесно переплетается в мире ввиду усовершенствования оборудования и технологий конструкционных материалов. К примеру, сложно себе представить автомобилестроение без высокоточных автоматизированных систем сварки и порезки металла с точностью до микрон. Присутствие в них микросхем, накопителей памяти и процессоров является обязательным атрибутом, соответственно имеем на лицо взаимосвязь с производством оборудования, IT технологий.  Огромное количество предприятий полного цикла или работающих по принципу аутсорсинга разбросано по миру и основным условием их успешного и прибыльного оперирования есть их связь путём дорожных, жд или авиасообщений. В зависимости от особенностей географического положения той или иной производственной инфраструктуры выбирается наиболее эффективный и экономный вариант сообщения между предприятием и конечным потребителем. Авиа сообщение в основном обеспечивает доставку грузов на большие расстояния, которые требуют значительного сокращения терминов доставки. Этот метод имеет один минус, это стоимость данной перевозки. Как правило, является наиболее дорогим. Жд сообщение на сегодняшний день самый дешёвый вариант, но минус данного вида транспорта заключается в том, что последний обеспечивает в основном сообщение между населёнными пунктами международного, или областного значения, оставляя “за бортом” региональные населённые пункты. И вот здесь на помощь приходит автодорожная сеть. Каким бы глухим ни был населённый пункт и как бы далеко он ни находился от цивилизации, всегда существуют определённые подъездные к нему пути. А соответственно ни один магазин, склад или другая единица инфраструктуры данной административной точки не останется без товара. А обеспечение самой доставки, конечно же, обеспечит грузовой или легковой автотранспорт с прицепом. Прицепы для легкового транспорта, играют достаточно существенную роль в обслуживании сегмента малого бизнеса и частных перевозок.  Их небольшие размеры, практичность, функциональность, простота в обслуживании и не дороговизна по сравнению с грузовыми прицепами позволяют простому обывателю решать с их помощью ряд задач по транспортировке бытовых вещей, урожая, строительных материалов, неисправных легковых автомобилей и бусов и других грузов. Даже такой функционал, как наличие автономной тормозной системы, которую ранее могли себе позволить только большегрузные прицепы, на сегодняшний день присутствуют и на легковых собратьях. Речь, конечно же, идёт об инерционных тормозах в народе именуемых тормозом наката. Отсутствие необходимости их подключения к гидравлической системе транспортирующего транспортного средства, делает последние бесценными для частных лиц. Особенно это касается прицепов перевозящих различного вида колёсную и гусеничную технику как минитракторы, мотокультиваторы, мотоблоки, легковой транспорт, джипы и бусы, а также строительную технику как гусеничные и колёсные экскаваторы, бетономешалки, мини-грэйдеры, погрузчики и пр. Другими словами их называют прицепы эвакуаторы или автовозы. В действительности,  спектр применения прицепов – крайне велик, даже когда речь идёт о перевозке экзотической техники.  К примеру, любителей зимних путешествий, использующих специальную снегоходную технику, также не обошла вниманием данная тематика, позволяющая спроектировать на производстве прицеп для снегохода, учитывая его технологические особенности, как ходовой части, так  и фиксирования последнего при перевозке.

Наличие на рынке высококачественных комплектующих с громким именем как AL-KO, Knott, WAS и подобных, позволяет осуществлять производство безупречных прицепов, способных обслуживать различные нужды как в индивидуальном порядке, так и в бизнес сфере.

Классификация нынешней  прицепной техники крайне широкая. Ввиду развития технологий, изменения претерпевают и качественные характеристики самих товаров. Это касается не только техники, но и продуктового рынка с новшествами генной инженерии, а также селекционирования. Соответствующим образом изменяются требования к перевозимому товару, как по срокам хранения, так и качеству самой транспортировки. Планирование перевозок товара к конечному покупателю сопряжено с расчётами, как дорожной карты движения, так и сроков доставки. Также принимается во внимание состояние поверхности дороги определённого маршрута, особенно когда речь идёт о перевозках продукции, не терпящей, к примеру, интенсивных и длительных вибраций. Вопрос мобильного хранения товара в определённом температурном режиме уже нашёл своё решение, получив на рынок прицепы рефрижераторы в различных модификациях, как по вместимости, так и температурных диапазонах внутри кунга.  Это может быть как глубокая заморозка, так и охладительный режим, к примеру, для перевозки напитков, молока, мясной или рыбной продукции. Прицепы и полуприцепы дальнего назначения, в простонародии называемые дальнобоями, обеспечивают сообщение между единицами бизнес инфраструктуры на расстоянии в сотни и тысячи километров. Как правило, это высоко-объёмные и высоко-грузоподъёмные прицепы и полуприцепы, позволяющие за одну перевозку взять “на борт” максимально возможное количество товара с учётом технических характеристик.

Тенты на прицепы.

Основным видом накрытия является тент на прицеп, в производстве которого используется пвх ткань.  Её структура позволяет на беспокоиться за сохранность груза во время транспортировки, так как сам по себе пвх материал обладает достаточно высокой прочностью, не пропускает влагу и воздух, а также является хорошим защитником от прямых солнечных лучей. Ввиду особенностей пвх материала, последний также нашёл своё широкое применение в строительстве быстровозводимых зданий, складов и ангаров, лёгкость конструкционных материалов которых и возможности их изготовления на производственных мощностях строительной организации позволяет в кратчайший срок осуществить доставку и монтаж металлоконструкции на площадке заказчика в максимально сжатые сроки, не отягощая застраиваемую площадь на длительное время. И хотя строительство складских и ангарных конструкций – тематика не связанная с прицепами напрямую, но у последних упомянутых есть посредник, который их всё же объединяет. Речь, конечно же, идёт о ведении бизнеса в целом. А связь недвижимой инфраструктуры хранения и сортировки товаров со средствами его передвижения более чем тесная. 

Зачастую также становится актуальным вопрос транспортировка складской техники с одного объекта на другой. Хорошо, если расстояние между складскими помещениями - не большие, здесь кара справится и своим ходом, а как быть, если вам нужно срочно перебросить часть погрузчиков в более отдалённые точки? В этом случае, конечно же не обойтись без прицепа для перевозки погрузчика. Мало того, исполняя последний с полноценным фанерным полом и бортами вы можете получить на выходе абсолютно универсальный прицеп, который будет играть роль не только автовоза, но и бортового прицепа общего назначения.

Прицеп для погрузчика.

Зачастую также становится актуальным вопрос транспортировка складской техники с одного объекта на другой. Хорошо, если расстояние между складскими помещениями - не большие, здесь кара справится и своим ходом, а как быть, если вам нужно срочно перебросить часть погрузчиков в более отдалённые точки? В этом случае, конечно же не обойтись без прицепа для перевозки погрузчика. Мало того, исполняя последний с полноценным фанерным полом и бортами вы можете получить на выходе абсолютно универсальный прицеп, который будет играть роль не только автовоза, но и бортового прицепа общего назначения. Поэтому крайне рекомендуем добавлять указанные опции, дабы за одни и те же деньги вы смогли “выжать” с прицепа максимум.

Прицеп для самолёта.

Не обошла тематика прицепной сферы и авиастроение, в частности легкомоторные самолёты, передислокация которых на новое место хранения или технического обслуживания зачастую есть определённая проблема. Специфика перевозки самолётов данного класса, заключается в понимании аэродинамических сил, возникающих на крыле и стабилизаторе в процессе движения самолёта на прицепе. Отсюда возникает необходимость транспортировать авиатехнику килем вперёд, что ввиду природного наклона на переднее шасси поменяет аэродинамическую силу с подъёмной, на прижимную. Конечно же, киль в этом случае должен быть застопорен для предотвращения боковых воздействий ветра на самолёт. Если же крылья могут быть отсоединены от фюзеляжа, здесь возможно и переднее размещение самолёта (двигателем вперёд). Как правило, переднее шасси прочно и надёжно фиксируется в специальной ловушке, а основная пара под крыльями -  специальным пауком. В любом случае перед проектировкой прицепа, производитель должен получить от клиента подробные технические характеристики самолёта. Это обеспечит его надёжное крепление в процессе транспортировки, а соответственно повысит безопасность на трассе. 

facebook twitter