Корзина
13 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Кратко по истории прицепо-строения.
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Кратко по истории прицепо-строения.

Кратко по истории прицепо-строения.

Как всё начиналось...

Первые повозки, которые использовались в качестве прицепов, появились ещё со времен изобретения колеса и когда человеку пришла мысль применить лошадиную силу в качестве тягача.

В наш век технологического прогресса бортовой прицеп или близкий ему  по назначению вид техники прикрепляется к техническим средствам передвижения, в отличие от далеких веков глубокой древности, где основным источником тягловой силы служили лошади и мулы. Таким образом, перемещались в большинстве своем товары и багаж самого разнообразного назначения. Со временем свою вторую жизнь получил конный транспорт, который после совершенствования получил несколько форм своего развития, а именно дилижансы и конки, ― 2 вида транспорта применяемых для перемещения людей.

Во времена научно-технической революции, которая в частности ознаменовалась и появлением нового вида транспорта, ― паровоза, возник и современный вид прицепов.  Имелись в виду конечно же вагоны, адекватный ответ появлению новых технологичных тягачей. К тому же с появлением вагонов были выполнены требования по возможности одновременной перевозки большого количества грузов. А с возрастанием мощности паровозов стало возможным ещё и наращивать количество прицепляемых вагонов. Что повысило единовременный объем перевозимых грузов до невиданных на то время масштабов.

Дальнейшим развитием прицепной техники считается изобретение в великобритании домов на колесах, которые были открытии в 19 веке. К слову сказать, выпуск и развитие этой линейки прицепной техники происходит до сих пор.

Прицепы Советского Союза.

После второй мировой войны 1941-1945гг. в Советском Союзе производилась наилучшая прицепная техника в мире. Которая активно использовалась при возрождении уничтоженного народного хозяйства. Когда индивидуальные малогабаритные машины стали массовым явлением, и стали доступны для обычных граждан, распространёнными стали также и прицепы для автомобилей. Использовали которые в большинстве случаев для перевозки стройматериалов, или поездок на дачу. Транспортировка на большие расстояния производилась рефрижераторными вагонами, а импорт и экспорт товаров, ― на автофургонах. Первый полуприцеп в Советском Союзе был изготовлен на минском автозаводе. Прицепы этого производителя пользуется популярностью на всей территории СНГ и до настоящего времени. 

 

facebook twitter