Корзина
12 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Характеристики прицепов.
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Характеристики прицепов.

Характеристики прицепов.

Одноосный или двухосный? Вот в чём вопрос.

Вы можете приобрести одноосный или двухосный бортовой прицеп в этом разделе! 

______

Характеристики прицепов

1-осные и 2-хосные прицепы. Особенности конструкции и эксплуатации.

Объединить все прицепы на данный момент под одной  классификацией пока не получилось. Во всяком случае официальной или общепризнанной классификации пока нет. Наиболее популярными и часто используемыми из существующих можно выделить такие: по подъемности груза и по их назначению.

Грузоподъёмность достаточно важный фактор, ибо он влияет на категорию водителя, использующего прицеп для транспортировки грузов. Чаще всего в нашей стране использую категорию «В», максимально допустимый груз для которой ― 750кг

 

Другой принцип разделения по назначению выглядит примерно так:

  • Прицепы для самосвалов
  • Бортовые прицепы
  • Прицепы для лодок
  • И т.п.

Но профессионалы  имеют свои,  менее известные, но более технически углублённые критерии по классификации прицепов.

 

Классификация по количеству осей

Легковые прицепы в основном используются с 1-й или 2-мя осями. Большее количество осей делает конструкцию более прочной, и позволяет перевозить груз с большим весом; а также  расширяет назначение прицепа.  Прицепы с 3-мя осями для легковых автомобилей почти не производятся, и считаются достаточно редкими.

Выбор прицепа также зависит и от потребностей каждого отдельно взятого покупателя, от его индивидуальных требований. Которые в свою очередь «выплывают» из условий эксплуатации, в которых будет пребывать прицеп большую часть времени. Весомым фактором при выборе прицепа является и квалификация водителя. Ибо чем больше осей, чем габаритнее прицеп, тем сложнее управлять всем автопоездом.

 

Итак, когда следует выбрать одноосный прицеп?

  • Водитель не имеет большого опыта вождения
  • Эксплуатация прицепа будет происходить в основном в городских условиях
  • Максимально перевозимый груз будет ограничен весом 700кг

 

Когда лучше подойдет двухосный прицеп?

  • Грузы будут более массивными, и будут превышать 700кг
  • Часто придется производить транспортировку груза по дорогам, с не асфальтированным покрытием
  • Транспортировка будет производится опытным водителем, с большим стажем вождения

На что ещё нужно обратить внимание при выборе одноосных или двухосных прицепов.

В комплектации прицепа предусмотрено 4 колеса. Поэтому они имеют большую площадь соприкосновения с дорогой, а за счет этого и большую сцепку с покрытием дороги. На этом факторе в основном специалисты и делают акцент, когда нужно подобрать прицеп для грунтовых и просёлочных дорог.  Также хотим выделить тот факт, у одноосных и двухосных прицепов разное поведение на поворотах. Это  объяснимо следующим  моментом: в то время, когда дышло прицепа с одной осью, поворачивается по направлению колеса, последнее вращается в свободном режиме. У прицепов с двумя осями в данном случае происходит проскальзывание. Поэтому чтобы повернуть такой прицеп, приложить усилий нужно больше. Если обратить внимание на конструкцию, то будет видно, что она тоже различна. Двухосные, из-за своей тяжести и габаритности, укомплектовываются тормозной системой. У одноосных, более легких, в этом просто нет надобности. Также нужно заметить, у одноосных, в отличии от двухосных, не предусмотрены поворотные устройства.

Итак, какие выводы мы можем сделать, из всего вышесказанного.

Маневренность одноосных прицепов из-за их облегчённой конструкции более высокая. 2-хосные менее маневренные из-за их тяжести и габаритности, но и подъемность груза у них гораздо выше, К тому же они более устойчивы на дороге. К минусам двухосной конструкции можно отнести более быстрое изнашивание деталей ходовых частей. Поэтому за этими деталями  нужно слдеить, и проводить периодическую профилактику.

______

Вы можете приобрести одноосный или двухосный бортовой прицеп в этом разделе!

 

facebook twitter
Предыдущие статьи