Корзина
13 отзывов
Фотогалерея наших работ!перейти
Выбор прицепа. Просто о сложном!
Контакты
Pricep Master
+38096188-09-35
+38066132-59-74
Дмитрий
УкраинаКиевская областьОбухов

Выбор прицепа. Просто о сложном!

Выбор прицепа. Просто о сложном!

Несколько простых советов, которые помогут вам не ошибиться с выбором прицепной техники.

Выбрать прицеп любого назначения, размеров и комплектации вы можете в этом разделе!

______

Купить прицеп? Легко!

 Выбор прицепа, как и любого другого приспособления требует индивидуального подхода. Прежде чем совершить данную покупку необходимо определиться с видом груза, который вы будете перевозить, его свойствами. Основные, на которые нужно обратить внимание это объем, вес, габариты, степень хрупкости, температурный режим хранения. При перевозке груза есть ключевые узлы прицепа, которые несут основную нагрузку, а значит и их качество играет основополагающую роль. К таким узлам можно отнести:

  1. Торсион;
  2. Рессоры
  3. Амортизаторы

 В случае, если вам попадется прицеп с некачественными, неправильно подобранными согласно нагрузке перечисленными компонентами или их некорректная установка на несущую раму, это может привести  к более быстрому изнашиванию подвески в целом, уменьшению срока службы прицепа, или к его внезапной поломке на трассе, что, в конечном итоге может привести к ДДП.

Торсион – современный тип подвески, правда отличается более высокой ценой. Главной его особенностью является противодействие нагрузке с помощью скручивания специальной балки, при снятии нагрузки на которую, происходит стремление вернуться в начальное положение. Этот тип отличается от стандартного, у которого сопротивление нагрузке происходило за счёт изгиба пластин. Единственно верного и окончательного ответа, какая из этих двух подвесок лучше, нет. Все зависит от индивидуальных условий использования. Так в одних условиях, свои лучшие качества может показать одна подвеска, в других более ярко проявит себя другая. Для лучшего понимания этого вопроса, приведём простой пример. К примеру, при использовании прицепа на 3-х осях рессор при поворотах, и разворотах на трассе, будет создавать деструктивную нагрузку на пластины, сила которой будет стараться просто «вынести их из пакета».

Торсион же отлично функционирует при постоянной нагрузке на прицеп. Но при «холостом» ходу, когда прицеп пуст есть вероятность жесткого хода на грунтовой дороге, что безусловно приведет к «подпрыгиваниям», так как амортизатор при торсионой подвеске отсутствует. Амортизаторы же, которые идут в одном наборе с рессорами, оперируют вдоль оси вертикального возвратно-поступательного движения прицепа. В таком случае нужно избегать деструктивных нагрузок на его скручивание или изгиб. Это даст возможность максимально эффективно гасить колебания прицепа, безупречную и долгую эксплуатацию самого амортизатора.

Что касается бортов, выбирать их также нужно с учетом перевозимого груза, и типа эксплуатации прицепа. Например, в условиях постоянного присутствия агрессивной среды в лице влажности необходима дополнительная защита в виде влагостойкой фанеры, оцинковки, или в крайнем случае качественного грунта с последующей покраской.

 Также нужно принимать во внимание количество осей. От этого будет зависеть устойчивость и сбалансированность перевозимого груза. Прицепы бывают в 1-осные, 2-хосные или 3-хосном варианте.

 При перевозки груза большой массы обязательным является присутствие тормозов на 1 или несколько осей. Использование тормозов наката имеет одно преимущество. Так как не требуют подключения к автомобилю, и работают независимо с помощью использования инерции движения прицепа. Они обеспечат эффективное самостоятельное торможение при подаче прицепа вперед, во время торможения автомобиля.

 Для обеспечения устойчивого стационарного состояния прицепа без фиксирования с буксирующим средством, используют подпоры и колеса отката. Они позволяют как надежно удерживать прицеп балансировку прицепа, так и легко отодвигать дышло от фаркопа.

 Ещё одним элементом при эксплуатации прицепа являются подпоры, которые ставятся если груз для перевозки имеет неравномерную нагрузку по всей  площади прицепа. Благодаря которым груз надежно застрахован от переворачивания, во время стоянки нагруженного прицепа.

 Если вам часто приходится возить технику на водные просторы, то вам несомненно пригодятся лебедки для водного транспорта, которые позволят максимально облегчить работы по загрузке, выгрузке водного транспорта. Лебёдки необходимо подбирать в зависимости от веса катера, лодки или яхты – на 300кг, 500 кг, 900кг.

Чтобы удерживать корпус лодки в устойчивом состоянии во время движения, и избавиться от нежелательных колебаний как прицепа, так и буксирующего средства, советуем использовать специально разработанные для этих целей ложементы и боковые подпоры. 

______

Выбрать прицеп любого назначения, размеров и комплектации вы можете в этом разделе!

facebook twitter